вторник, 27 января 2009 г.

Позавчера дочитала "Сумерки", вчера посмотрела, сегодняшнее кино оставило меня в ...

Моих каникул осталось пять дней. 4 в Волгодонске - потом обратно, в Ростов. Мне даже одногруппники сегодня снились. Была чья-то свадьба. Кажется, Юлина (что крайне противоречит п.3а нашей с ней пятилетки)), причем было все это уже весной. А дни в реальности проходят одинаково. Позавчера дочитала "Сумерки", вчера посмотрела, сегодняшнее кино оставило меня в полном восторге) Я решила даже постель не заправлять, а так и смотреть.

"Влюбись в меня, если осмелишься" - французское кино про любовь. Друг и подруга с детства играли в "слабо-не слабо". Конечно, в итоге все закончилось большой любовью навсегда.

"Через Вселенную" - "мюзикл для тех, кто не любит мюзиклы" (с) Мюзикл с битловскими песнями. Главный герой такооой обаятельный) И девушка, Эван Рейчел Вуд (кажется, она сменила Диту фон Тиз у Мэрлина Мэнсона) тоже классная. Все песни так в тему) Даже Боно в синих очках, поющий о том, же он - морж) И все в ярких, весенне-летних красках. Жаль, я не узнала, чем закончился фильм - он оказался недокачанный(

И второй день смотрю клип "Spaceman" Killers. Брендон..ну...эпатажен как минимум. Но божественен. Клип странный, придурковатый, неопнятный, и мне плевать на тех, кто говорит, что в песнях Киллерс нет смысла. Я его вижу. И в Спейсмене особенно явно.

Еще есть новый песни Лили Аллен. Опять она мне очень нравится) Все-таки все повторяется у меня.

Еще тут такое веселье. В жж замуж зовут) сойдясь в гастрономических предпочтениях) Артем, который любит рыбу, умеет чинить розетки и варит гадкий кофе - вот практически все, что я о нем знаю) (это я специально, потому что во всех журналах мы уже комменты оставляли, а у меня нет(( )

Комментариев нет:

Отправить комментарий