вторник, 27 января 2009 г.

О_о Лентяйка?! о_О

Привет всем! Очень-очень давно не писала. всё задаю себе вопрос: "Когда ж я перестану лениться?" (в смысле блога). Раньше я писала намного чаще, а сейчас вроде ничем и не занята, но не пишу. наверное, потому что рассказывать особенно не о чем.

Итак. я всё в поисках работы. Нарыла в Интернете вакансий, но тут опять предоставилась возможность поработать со знакомыми. я как всегда понадеялась на это и как всегда обломалась. Сейчас буду заново искать вакансии. Как же достали родители со своими криками: они думают, что я работать не хочу, а я просто ничего найти не могу. Вот как будто не понимают, что кризис в стране! Сегодня пообщалась с другом, он сказал: "Мне уже человек 7 повстречалось, некоторые с района, другие - с которыми я вообще года 3 не общался. все работу ищут". Как всегда постараюсь объяснить сей факт родителям, но, думаю, меня опять объявят лентяйкой. Вот что за отношение?! Наверное, из-за моей излишней мягкости в некоторых случаях, люди считают, что можно у меня на шее сидеть и вдобавок оскорблять как хочешь. как будто я не человек. Ну ладно, думаю вам неприятно слышать эти мои умозаключения. просто я очень обижена на маму, которая ни коим образом не хочет меня понимать.

О личной жизни. Тут тоже ничего не происходит. Интересно, долго ли я так продержусь?! Руслана я почти забыла, точнее потеряла надежду, что у нас с ним что-то может быть. только вот всплывают иногда воспоминания о тех прекрасных днях, плюс он мне снится иногда, из-за чего я внезапно просыпаюсь и потом долго ворочаюсь, пытаясь заново заснуть так, чтоб больше не видеть этих снов. От бывшего тоже никаких вестей. хотя тут слышала от друга, что он вообще в командировку уехал. Сама я звонить и спрашивать не собираюсь, пусть побегает ещё. думаю даже если я его таким образом потеряю окончательно - тоже ничего страшного в этом нет. Но всё-таки надеюсь, что не потеряемся! Искать кого-то нового я тоже не собираюсь. всегда считала, что нужный человек всегда найдётся сам.

У меня в голове столько планов и почему-то ни один из них я не могу исполнить. Во-первых, есть желание посмотреть кино, но у меня почему-то постоянно кто-то бегает под носом и отвлекает; во -вторых, есть желание куда-нибудь выбраться прогуляться за пределы района, хотя бы одной. но я ложусь слишком поздно, а потом встаю к обеду, поэтому не получается; в-третьих, есть желание писать в блог и есть мысли и интересные задумки. тут уж не знаю что мешает.. всё никак не доходят руки.

Ну вот и все новости от меня! Думаю, всё-таки что наконец-то конкретно доберусь до блога, так как сегодня проснулась с желанием - хоть два дня посвятить записям.

- снеженная (demo) 03:51 

Вопрос:

А вас как-нибудь коснулся кризис? Если да, то как?

Комментариев нет:

Отправить комментарий