суббота, 10 октября 2009 г.

Метафорический реализм Владимира Куша «


«Красоту нельзя запечатлеть, она существует только для поэтов»(c)Владимир Куш.





«Работая над созданием этих картин, я впервые открыл для себя язык, который понятен многим людям. Я не лицемерил. Я рисовал не просто милые, сентиментальные картинки, а пытался выразить нечто воспринимаемое и понятное многим, нечто, что оставляло бы тёплый след в душе»(с). 


[more=Метафорический реализм]




 



 



 





Владимир Куш  определяет свой стиль как «метафоричный реализм», используя метафоры для воплощения необъяснимых идей и понятий, таких, как творчество или любовь. По словам Куша, от сюрреалистов его отличают не только идеологические рамки, но и изображение реальных неискаженных предметов, отсутствие в его работах тёмных тонов.



 



 



 



 


Владимир Куш родился и вырос в Москве, в России. Его отец Олег, математик с художественными склонностями, поощрял природный талант сына в раннем возрасте. Он также старался обеспечить своего сына книгами романтических путешествий труднодоступных (а временами запрещенных) авторов, таких как Жюль Верн, Джек Лондон и Герман Мелвилл, в надежде, что его ум будет путешествовать за пределами серого мира, который окружал его. В возрасте семи лет Куш начал свое официальное обучение, которое привело его В Московский Художественный институт, где он дальше развил владение теорией цвета, композицией, маслом и художественными техниками всякого рода. Заведение это продвигало то, что можно назвать сезанновским методом, и хотя Владимир быстро овладел им, но затем оставил его, потому что форма терялась в цвете , и эмоция брала верх там, где он чувствовал правильнее было бы бродить интеллекту.
 
 



 



 



 



 



После обязательной службы в Русской Армии, где он большей частью был занят расписыванием огромных панно и портретами генералов, он короткое время преподавал в Альма-матер, но обнаружил, что может зарабатывать больше денег (и иметь достаточно времени разрабатывать свой новый формирующийся стиль) рисованием портретов на улицах. Там он и установил отношения с работниками американского посольства, которые помогли облегчить его переселение в США, после того как успешная выставка в Германии в 1990-м привела его в Лос-Анджелес, а с течением времени на Гаваи, его нынешний дом.



 



 
 



 



 



 



 



 



 



 



 
 



 



 



 



 



 



 



 



 [/more]

Интерлюдия ветвей и лестниц

Сегодня, мои дорогие воображаемые друзья, сделаем перерыв и отдохнем от пульса прилива и от зловещих теней Пантеона Скорбей. Они скоро вернутся, от них все равно нельзя убежать надолго. Пантеон всемогущ, и их голоса, шепчущие о мирах, которые могли быть, но не будут никогда, настигают меня даже сейчас. Если вас, воображаемые мои, это интересует, то они скоро вернутся сюда с новыми историями о своих бесчинствах. Правда, я спокойнее чувствую себя без них. Но если бы старые долги так просто прощали...
Но я хотела рассказать вам об одной игре. Очень необычной игре. Это будет краткий обзор, и я очень рекомендую, чтобы вы попробовали сами - а оно того стоит. Возможно, вы о ней слышали.
Во-первых, графика. Типиный FPS-вид-из-глаз, но детализация выше всяких похвал. Лучше один раз увидеть, чем девять раз описать. Вот, для любопытных, скриншоты.

Нравится, да? Мне тоже. Кстати, туман особенно прекрасен.
Правда, настройки у всех разные, поэтому для того, чтобы насладиться некоторыми зрелищами, придется подкрутить их, а возможно - повозиться с характеристиками персонажа. Ага, как ни удивительно, ваш персонаж воспринимает окружающую среду по-разному в зависимости от настроения и физического состояния. Цветовая гамма и интерфейс будут меняться вместе с состоянием персонажа. Следить за этими изменениями очень интересно, и даже иногда отвлекает от геймплея.

Звук: стерео, Dolby Surround. Проработан классно и появляется всегда вовремя. Озвучка диалогов вполне достойна, причем актеры действительно стараются, и в речи можно найти дополнительный смысл, просто следя за интонациями. Кстати, при разговоре модели персонажей иногда жестикулируют.
А это пример музыки из саундтрека, который подходит к моему настроению сейчас:
Но это для примера. Набор треков очень разнообразен, и не разочарует даже самых придирчивых.

Жанр: квест, приключение, симулятор, стратегия, головоломка + элементы боевика
О жанре критики спорят до сих пор, тем более, что существует несколько путей прохождения. Разработчик хранит загадочное молчание, но в самом процессе геймплея ничего особенно загадочного нет - это в основном квест с элементами адвенчур. Но предусмотрены элементы симулятора человека (шкалы здоровья, жизни и усталости - вы не сможете бегать по карте бесконечно и не свалиться от голода, а ноги у вас подломятся еще раньше, что заставляет искать источники пищи, места отдыха и вовремя считать запасы внутриигровой валюты), в компании с элементами симулятора свиданий и отношений для романтично настроенных (можно даже жениться и завести детей) - и даже мини-игры с вождением транспортных средств для самых неугомонных.
Элементы РПГ присутствуют очень ненавязчиво, что радует. Тем более что, если постараться, то своего персонажа все же можно серьезно улучшить - так, что, вспоминая свои стартовые атрибуты, вы будете только смеяться над тем, как трудны были квесты в самом начале прохождения.
Персонажу доступен невероятно широкий набор навыков, вы не ограничены классовой системой и вольны выбирать любые комбинации, которые кажутся интересными - хотя время на развитие способностей надо использовать с умом, его хватит не на все, но попробовать можно многое. Кое-какие из занятий могут полюбиться просто ради процесса, даже если никакой награды за них персонаж не получит. Главное - удовольствие от процесса.
Надо сказать, что в игре много болтологии, и диалоги многие ругают за видимое отсутствие смысла. Но многие из них можно пропустить, а иногда даже в самых пустых на вид репликах скрываются важные подсказки. Постигать дзен можно и так, и это может быть невероятно занимательно.

Любители хоррора также обижены не будут - хотя пугающие элементы довольно редки, исполнены они со вкусом и размахом, а уровень детализации заставит уровень адреналина в крови не раз подскочить. Скриншоты таких сцен я постить сюда не буду, чтобы не травмировать чувствительные души, заглянувшие ко мне случайно. Кому любопытно - Гугл наше всё. Звук предельно реалистичен, и даже самый закаленный игрок будет оглядываться в страхе, услышав в ночное время за спиной шаги - тем более, что оружие в игре на валяется на каждом шагу. Уничтожить всю опасность очередью из калаша не выйдет, а драки достаточно сложны и требуют развития специальных навыков, зато вам придется много и упорно работать мозгами. И, иногда, ногами. Кушайте больше и не пренебрегайте физическим развитием.
Игровой мир: динамический, обширные локации, неограниченная свобода действий.
Не все квесты удастся пройти, но опытвам урезать никто не будет - просто награды будут другими, взависимости от вашего стиля игры. Надо заметить, что это одна из техигр, где часто всплывает проблема этического выбора - и последствияваших действий будут вам аукаться много времени спустя завершенияквеста. Зато вы можете увидеть, как игровой мир изменяется взависимости от ваших действий.
Он не вертится вокруг вас, этот мир, вы не Избранный, не зашитник Земли от пришельцев и не самый великий воин в королевстве - но кое-что изменить вы сможете, может быть даже больше, чем действительно увидите. Загадки окружают вас, неотрытые двери манят вернуться назад, и иногда вернуться даже получиться. Сюжет не гонит вас вреред со скоростью гоночного болида, и большинство давателей квестов можно проигнорировать без особых последствий, благо не все из них имеют в виду интересы. вашего персонажа, а не свои. Со временем, накопив опыт во взаимодействиях, вы сможете вычислять таких манипуляторов на раз. Этот мир полон полутонов и интриг, и не ко всем персонажу удастся прикоснуться - о некоторых вы лишь услышите, но не переживайте - сслушать и читать книги здесь не менее интересно, чем участвовать.

Игра ограничена по времени, но зацикливаться на этом и напрягаться не стоит. На все важное времени хватит. Хватит и на то, чтобы персонаж исследовал большинство доступных локаций, прокатился с ветерком на катере по блестящей на солнечном свету речной глади или полежал на теплом песочке южных пляжей (+1 к внешности для персонажей, ценящих загар). За каждым углом может таиться новое приключение, и каждое прохождение вносит в этот мир что-то новое. Все изменения, вносимые в него вашими персонажами, сохраняются. А фактор случайности не даст скучать и гарантирует, что каждое прохождение уникально.
Нельзя забывать, что у разработчиков отличное чувство юмора, и с персонажами они им поделились щедро.
Мультиплеер: есть.
Не исключено, что я что-то забыла, потому что это лишь беглый обзор возможностей. Патчи и дополнительные плагины выходят постоянно. Моя персональная рекомендация - плагин, дающий персонажу плеер, который можно носить с собой. Это позволяет самостоятельно подбирать саундтрек, идеально подходящий к каждому моменту. Тем более, что выбор музыки внутри игры невероятно богат, буквально на любой вкус.
Вы хотите поиграть в эту игру, мои воображаемые друзья?
Вас ждут.
Скриншоты (с)Олег Тишковец. Больше их вы найдете на сайте www.PINXIT.ro
Кстати, название игры до сих пор держат в секрете. Но вам предоставляется уникальная возможность придумать свое.
И никому его не говорить.

Опять приметила себе в книжном почти с десяток книг, которые надо будет "обязательно-преобязательно"

...я сижу и не сплю, просто сижу и не сплю. Какое-то странное умиротворение, немного усталости и разочарования, но при этом мне нравится спокойствие этого чувства. Лениво и совсем не хочется никуда перемещаться. Опять приметила себе в книжном почти с десяток книг, которые надо будет "обязательно-преобязательно" купить. Спокойно так думается обо всем. Два дня растянулись до состояния бесконечности, но как-то нет в этом всем скуки и отчаяния. Вчера. Кажется, это было давно и было неправда. Раньше и сейчас - такая пропасть, а ведь раньше-то казалось, что так не бывает. Бесконечные чашки чая и вроде такой скомканный, но при этом такой емкий разговор. Потом неожиданно этот день принес мне завершение недельной эпопеи с инетом, а вместе с тем поставил перед фактом тотальной несостоятельности моего компа. Все к лучшему. Появился повод потереть фотки, письма и что-то, что как-то подтягивало прошлое ко мне. Все же правильно люди делают, когда выкидывают все вещи, которые им приносят лишние воспоминания. Вот сейчас пишу это и понимаю, что по ощущениям - неделя прошла, - а все это было несколько часов назад. И два дня стоят мне недели воспоминаний, потому что много всего - слишком много дял двух дней, особенно много того, что пришло неожиданно и само и я пока не знаю, что с этим делать. И только сейчас я начинаю понимать, примерно и туманно, что вообще это все значит. Для меня. И почему именно на ночь глядя появились такие мысли? Вот так, все это время я сижу и не сплю, и так хочется, чтобы об этом никто не знал, что сейчас мне не спится, что сейчас я пишу что-то, рисую и думаю о том, о чем думаю. Все тихо...