суббота, 10 октября 2009 г.

Опять приметила себе в книжном почти с десяток книг, которые надо будет "обязательно-преобязательно"

...я сижу и не сплю, просто сижу и не сплю. Какое-то странное умиротворение, немного усталости и разочарования, но при этом мне нравится спокойствие этого чувства. Лениво и совсем не хочется никуда перемещаться. Опять приметила себе в книжном почти с десяток книг, которые надо будет "обязательно-преобязательно" купить. Спокойно так думается обо всем. Два дня растянулись до состояния бесконечности, но как-то нет в этом всем скуки и отчаяния. Вчера. Кажется, это было давно и было неправда. Раньше и сейчас - такая пропасть, а ведь раньше-то казалось, что так не бывает. Бесконечные чашки чая и вроде такой скомканный, но при этом такой емкий разговор. Потом неожиданно этот день принес мне завершение недельной эпопеи с инетом, а вместе с тем поставил перед фактом тотальной несостоятельности моего компа. Все к лучшему. Появился повод потереть фотки, письма и что-то, что как-то подтягивало прошлое ко мне. Все же правильно люди делают, когда выкидывают все вещи, которые им приносят лишние воспоминания. Вот сейчас пишу это и понимаю, что по ощущениям - неделя прошла, - а все это было несколько часов назад. И два дня стоят мне недели воспоминаний, потому что много всего - слишком много дял двух дней, особенно много того, что пришло неожиданно и само и я пока не знаю, что с этим делать. И только сейчас я начинаю понимать, примерно и туманно, что вообще это все значит. Для меня. И почему именно на ночь глядя появились такие мысли? Вот так, все это время я сижу и не сплю, и так хочется, чтобы об этом никто не знал, что сейчас мне не спится, что сейчас я пишу что-то, рисую и думаю о том, о чем думаю. Все тихо...

Комментариев нет:

Отправить комментарий