пятница, 13 февраля 2009 г.

В.Леонтьев о творчестве и жизни



Его популярность неподвластна времени: вот уже несколько десятилетий поклонницы в буквальном смысле умирают от любви к нему, на его эксцентрических концертах чувствительные девушки валятся в обморок. И вместе с тем о личной жизни Валерия Леонтьева известно поразительно мало. Наверное, поэтому о нем ходит множество легенд - от вполне прозаических до самых невероятных. Что из них правда, а что - досужие выдумки? Об этом нашему корреспонденту откровенно рассказал сам певец.

ОБ ЭРОТИКЕ: На нас смотрело пол-Одессы

- Валерий, ваше творчество насквозь пронизано эротикой, любовными токами. Интересно, а что для вас важнее в жизни: любовь или работа?

- Другими словами - может ли работа заменить любовь? Да нет же, правильнее будет сказать - работа может скрасить состояние пустоты от одной влюбленности до другой. Но никогда - заменить! Любовь, привязанность, какая-то эмоциональная опора в жизни обязательно должны существовать, иначе работа превращается в притворство, просто в набор профессиональных приемов для того, чтобы. обмануть зрителя.

- Но не может же человек быть влюбленным постоянно!

- Разумеется, "в промежутках" он просто пользуется тем, что умеет: своим талантом, профессионализмом. А когда влюблен - все это дается легче, как бы идет само собой. Поэтому для меня идеальное состояние - быть влюбленным и петь. В свое удовольствие.

- Какую свою песню вы считаете наиболее эротичной?

- Это песня "Прикоснись" на стихи Николая Денисова: мы поставили на нее специальный, крайне эротический номер. На сцене мы кувыркались в ракушке со Светой, солисткой балета "Тодес". Ракушка была огромная и наводила зрителя на мысль, что это некое ложе, постель. Или лоно. И сюжет песни в точности соответствовал эротическому действию: сначала раковина ослепительно раскрывалась - и в ней не было ничего. Эта пустота зазывала, манила... Потом створки закрывались, распахивались вновь - и в них, в центре, появлялось нечто алое, трепещущее. При ближайшем рассмотрении "оно" оказывалось. танцующей девушкой. Эротический эффект был потрясающий, зал просто стонал!

- Вы, как известно, не только поете, но и снимаетесь в кино. Случались ли эротические моменты во время съемок?

- Помню смешной эпизод: в 1991 году я пробовался у режиссера Геннадия Глаголева на довольно большую роль в фильме "Столкновение". На пробах, которые проходили в Одессе, нужно было сыграть четыре эпизода: драка, какой-то диалог, монолог и эротическая сцена. Этот любовный эпизод был с Леной Кондулайнен. Я спросил у режиссера: а как вообще снимается эротика - при большом скоплении народа? Он отвечает: нет-нет-нет, да и съемка в воскресенье, вся студия выходная, соберутся только необходимые люди: свет, камера. Когда я пришел на эти съемки, в павильоне сидело пол-Одессы! Со своими табуретками - потому что все, кто работал на студии, рассказали соседям, соседи - знакомым: мол, будут такие артисты! В общем, все, кто мог, пришли, и со стороны это выглядело как современное большое ток-шоу: люди-люди-люди - и кровать посередине. И Лена, бедненькая, сидит, дожидаясь начала съемок - в пеньюаре, на своем стульчике - озираясь на всю эту толпу местных жителей. Но мы с ней справились - пробы прошли нормально.

О ПЕРВОЙ ЛЮБВИ: Мы сделали максимум возможного в нашем возрасте

- В принципе, вы влюбчивый человек?

- Не могу причислить себя к людям, которые влюбляются, скажем, каждый месяц. Я, скорее, человек постоянных привязанностей: если не на всю жизнь, то по крайней мере - на долгие годы.

- А первая любовь когда пришла?

- В 13 лет. Именно в это время в человеке, согласно древним верованиям, поселяется душа. Я себя и не помню до этого возраста - когда началась школьная любовь.

- Кто стал объектом вашего внимания?

- Это было романтическое чувство, детское: казалось, она - самый главный и самый лучший в мире из всех возможных людей. Косы - как положено, брюнетка с синими глазами. Любила книги - фантастику. Не знаю, что сейчас читают 13-14-летние школьники, а мы читали Жюля Верна, Майна Рида, Фенимора Купера - раздвигали для себя границы мира. Жили мы в очень маленьком мирке - географически маленьком: небольшой городок - и книги давали нам возможность представить, что мы когда-нибудь шагнем за его границы.

- А первый поцелуй?

- Было, после уроков: мы учились во вторую смену и как-то умудрились - остались в школе, потом вернулись в свой класс. И там сделали максимум того, что было возможно в нашем возрасте, в наших условиях и при нашем воспитании: так деликатно и робко, исследуя друг друга - до поцелуя. Потом мы встречались и вне школы. Но позже, в старших классах, у нее появился другой интерес - так что "счастливого финала" не было. Однако эта ситуация не разочаровала меня - наоборот, она питала меня долгие годы. Я сохранил для себя это состояние первой любви - оно греет меня и по сей день.

- А что было потом?

- Была пианистка - она и сейчас продолжает преподавать. Между прочим - опять же высокая брюнетка с серыми глазами. С ней были уже более определенные отношения. Мы встретились на почве музыки, и у нас даже шутки были одинаковые - ведь в музыкальной среде существуют свой особый сленг, жаргон, эстетика. А потом я просто уехал - учиться. Мы изредка и сейчас видимся с ней - когда я приезжаю на гастроли в тот город, где она живет. Но у нее замужество, дети. Былых чувств уже нет.

О ЖЕНЕ: Я никогда Люсю не предавал

- Валерий, по поводу вашего местожительства ходят самые разные слухи. Все-таки где вы сейчас в основном живете - здесь или в Америке?

- То здесь, то там: у меня жена в Майами, и я большую часть времени провожу в Штатах. Два месяца плотной работы в России - и лечу туда. Даже Новый год обычно там встречаю - вместе с Люсей. Вот как-то раз мы открывали шампанское в полосе океанского прибоя, а еще недавно прямо одетыми плюхнулись в бассейн.

Наш особняк в Майами - это практически наш первый нормальный семейный дом. Он большой и очень удобный: с джакузи, бассейном, мастерской и студией, множеством разных комнат - для нас и для гостей. А в России мы с Люсей вечно скитались по общагам, которые предоставляла филармония. Одно время даже жили в гримуборной в филармонии - на надувных матрасах.

В Майами у нас - по собственному этажу: Люся на первом, а я - на втором. Но мы не уединяемся каждый на своей территории. Постоянно поддерживаем контакты. Даже когда я в России, я практически ежедневно ей звоню. Все ей рассказываю: как прошли концерты. А иногда звонит она: мол, знаю-знаю, как твои дела, - в Интернете уже все напечатано. Она каждый день залезает на мой сайт, смотрит что и как. А еще у нее полное собрание моих дисков, кассет, пленок.

- Людмила, наверное, необыкновенная женщина: вы ведь на ней два раза женились.

- Люся была руководителем группы "Эхо" в Сыктывкаре - в этом коллективе я практически начинал как солист. Нельзя сказать, что буквально с первой встречи возникла симпатия - наоборот, сначала скорее была антипатия с ее стороны. Я ведь приехал из Москвы - а она к этому времени уже организовала инструментальную группу. Поэтому мы были встречены несколько настороженно командой музыкантов - и даже немного в штыки: вот, мол, прилетели ученые столичные штучки. А мы, значит, тут местные лабухи. Первое время мы не очень ладили. А потом постепенно мне понравилось, как она работает, а ей - как я пою. По мере того как мы узнавали друг друга все больше и больше, стали симпатизировать друг другу. Потом начали вместе ездить на гастроли. И поженились.

- Ваша жена как будто бы сейчас занимается в Майами стрижкой собак?

- Да, это длинная история. В один момент, когда ко мне уже пришла известность, Люся вдруг испугалась, что я хочу кого-то другого сделать музыкальным руководителем. Ей показалось, что она в тягость, что возраст у нее уже не тот, чтобы ездить по гастролям. Она устала от этой неустроенной жизни, захотела стать самостоятельным человеком - приобрести какой-то бизнес, быть независимой (чего, кстати, и добилась). И во время очередной поездки она осталась в Америке. Мы развелись. Но я все равно сначала два раза в год туда к ней приезжал. Потом все чаще и чаще. А несколько лет назад я купил дом в Майами и мы действительно решили снова пожениться - раз уж фактически вместе живем.

- Как вы думаете, все эти годы вы были Людмиле хорошим мужем?

- Я ведь ее никогда не предавал. Это самое главное.

- И она это оценила?

- Думаю, да. Впрочем, нам бессмысленно что-то перетирать - мы уже совершили самые важные поступки в своей жизни.

О ДЕТЯХ: Папой стать не поздно

- Валерий, ходят слухи, что у вас есть дочь. Что скажете?

- Нет. И приемных детей тоже нет, несмотря на разные слухи. Но несколько лет назад я уже начал об этом думать - больше, чем когда-либо.

- То есть вы собирались взять на воспитание ребенка?

- Почему только на воспитание? Мне и самому еще не поздно обзавестись потомством.

- Прошу прощения, и уже известна предполагаемая мама вашего ребенка?

- Кто знает, пока трудно сказать. Главное, мне хотелось бы, чтобы это существо было талантливым человеком. И значительным - в любом деле. То есть совсем не обязательно, чтобы оно занималось музыкой.

О ПОКЛОННИЦАХ: Незнакомка отравилась в туалете

- Валерий, у вас огромное количество поклонниц. Это ведь тоже некая форма любви?

- Иногда даже на грани патологии. Например, в начале 1980-х представители органов госбезопасности в гостинице "Украина" меня просто взяли ночью, что называется, тепленького - и стали требовать назвать имя какой-то женщины, о которой я никогда не слышал. Оказывается, накануне она на этом же этаже в туалете отравилась. Оставила записку - что все дело во мне. Но я ведь даже не знал ее. Хотя, может быть, она и была в числе людей, которые подходили ко мне после концерта. Такие вещи, конечно же, поражают.

Или, скажем, приходит по почте корреспонденция: в прошлом письме ты утверждал, что. но я так не считаю... А я никакого письма-то и не писал! То есть люди придумывают себе мир взаимоотношений, какую-то несуществующую реальность - и в этой реальности якобы мы вместе. Фактически сам себе пишет человек - сам и отвечает.

- Это, наверное, довольно страшно - когда люди живут в такой вот виртуальной реальности.

- Может быть, и страшно. А может быть, им лучше в этой придуманной реальности, чем в настоящей. Где так называемая любовь, эротика подчас приобретают такие жестокие или дикие формы, что лучше бы ее вовсе не было. Об этом мне тоже пишут и мужчины, и женщины.

О МАЛЬЧИКАХ: Бог не грешит против себя

- Сугубо философский вопрос: каково ваше отношение к однополой любви?

- Абсолютно нормальное. Как показывают исследования последнего времени, это предопределено на генетическом уровне. А вообще мне кажется - все, что создано Богом и природой, имеет право быть.

- Вы думаете, что это не грех, не болезнь?

- Но если это грех - тогда, значит, Бог согрешил против самого себя

ТАЩАТ - ЗНАЧИТ ЛЮБЯТ

Недавно во время одного из концертов в гримерку певца проникли воры.

Видимо, это были не случайные хулиганы - они знали, за чем шли. Из костюмерной певца в результате этого визита пропал очень дорогой и красивый ремень с бляхой-черепом, инкрустированный бриллиантами. Стоимость драгоценной вещицы 50 тысяч долларов. Певец очень любил этот предмет своего гардероба (ремень был сделан по спецзаказу) и надевал его на самые изысканные вечеринки. Ну и, разумеется, этот аксессуар нередко был частью его сценического костюма. Вообще пропажа вещей из гримерки для Леонтьева не в новинку. Валерий реагировал философски, когда вдруг бесследно исчезала концертная рубашка или предметы нижнего белья, за которыми часто охотятся поклонники. Тащат - значит любят, говорит он. Но когда прошлым летом юная фанатка, попросив у Валерия автограф в ресторане, улучила момент и, пока певец искал ручку, умотнула со стола его навороченный мобильный телефон- терпению пришел конец. Леонтьев подал заявление в милицию, и телефон вскоре удалось разыскать.

Что до ремня с бриллиантами, то певец не теряет надежды и собирается, кроме правоохранительных органов, привлечь к поискам любимого аксессуара своих многочисленных друзей и фанатов.

ЖЕНА ДАЛЬНОБОЙЩИКА ИЗМЕНИЛА МУЖУ С ЛЕОНТЬЕВЫМ

Вот уже третий год никак не может вернуть мужа домой 59-летняя жительница Твери. Верный супруг-дальнобойщик, проживший с Татьяной более 20 лет (у них двое взрослых детей), в одночасье ушел от жены. из-за ее всепоглощающей платонической любви к Валерию Леонтьеву.

Страшное случилось во время генеральной уборки в квартире: Николай в отсутствие супруги забрался на антресоли и обнаружил там довольно толстую общую тетрадь, испещренную стихами. Содержание этих виршей заставило его остолбенеть: тетрадь от корки до корки была исписана. любовными посланиями Валерию Леонтьеву, причем в самых откровенных выражениях. Стихи просто дышали всепоглощающим чувством.

Дождавшись вечером жену, оскорбленный супруг преградил Татьяне дорогу на кухню: "Надо поговорить!" Разговор был чрезвычайно коротким: Николай без обиняков объявил Татьяне, что навсегда уходит от нее сегодня же вечером, поскольку уверен, что во время его дальних рейсов Татьяна. изменяла ему с Леонтьевым. Несчастная женщина, которая действительно уже более двух десятилетий писала восторженные стихи, обращенные к Леонтьеву, но никогда не видела певца тет-а-тет, пыталась что-то втолковать разъяренному супругу насчет платонической восторженной любви, но тот был непреклонен. Не помогли и уговоры друзей, родных, ревнивец красноречиво хлопнул дверью, заявив на прощание, что "лучше бы он застал ее в постели с Леонтьевым". Ведь подобных жарких строк Татьяна никогда не посвящала своему благоверному!

В результате 20-летний брак разрушен, фактически без отца остались двое детей. Безутешная Татьяна решила дождаться гастролей любимого певца в родном городе и обратиться к нему с просьбой лично засвидетельствовать отсутствие измены. Тем не менее она. не готова отказаться от горячих чувств к своему кумиру. Ничего не могу с собой поделать, утверждает фанатка: как увижу Валерия на сцене или по телевизору - слезы сами льются из глаз. А из души - новые стихотворные рулады.

Автор: Марина МИСЛАВСКАЯ

Вечерняя Москва

21 февраля 2008

Вполне сосисочные похождения

Только мою маму 14 февраля может потянуть на экскурсию во Владимир/Суздаль и какую-то деревню ^^"

С меня фотоотчет и масса впечатлений, постараюсь извлечь что-то хорошее из поездки)

А могла бы пойти в кино с друзьями и в АнимеРай поехать, эх.

Без заголовка

Все идет... Все идет как надо: английский, французский, отсутствующий Филлип, который не успевает приезжать на занятия из-за продленного рабочего дня, универ, прогуленные пары, смех во время лекций, исполелние обязанности старосты (Игорь, бяка, официальный староста, не приходит), ожиданние понедельника, а лучше пятницы, оба этих дня означают, что сегодня фитнесс, маршрутки, снег, бодрствование до получночи, тяжелые просыпания утром... Я пытаюсь, не напрягаясь, успеть все, таймдрайв, любимый таймдрайв.

А скоро весна, осталось совсем чуть-чуть. Сейчас открою страничку прогноза погоды. На месяц. Ну и пусть такие долгосрочные прогнозы врут очень сильно, зато обнадеживают очень хорошо, ведь они обещают мне теплый февраль!! ))

На выходных купила обалденное коротенькое пальтишко, теперь жду стабильной плюсовой температуры, дабы устроить ему "тест-драйв" (ни в коем случае не "краш-тест")))

Была сегодня в отделе *о, ужас* Киры Пластининой, Янка - ондогруппница - завела. Как ни странно даже приглянулась одна рубашечка, светленькая-светленькая (не беленькая)), жаль, размера подходящего не было.

Думаю о платьице, примеренном "просто так, от балды, для развлечения". Ммм... Оно такое миленькое, черненькое, коротенькое и лежащее по фигуре. Может, купить? Хотя зачем оно мне нужно?.. Хм...

Хочу прикупить себе еще кучу-кучу-кучу всего перед весной)). Ах, весна-весна!!

Становлюсь серьезной шмотницей. Я словно пытаюсь спрятаться от нехороших мыслей в магазинах.

Еще хочу посмотреть в ближайшее время "Историю Бэнджамина Баттона", "Шопоголика" и "Дорогу перемен". Последних два фильма в принципе можно и в пиратской версии торрента посмотреть, а вот на "Баттона" в кино сходить ой как хочется. Выходные покажут, удастся или нет очередной культ-поход в киношку. Ждем-с.