пятница, 19 июня 2009 г.

Как Кселл начиталась слэша

Я как бы помню, что эту заявку собиралась писать не я, но раз до сих пор никто... Решила попробовать.
Время в Подземельях тянулось нестерпимо медленно, и Кселлесия коротала время, наблюдая в волшебном зеркале за другими мирами. Она увлекалась то одним из них, то другим, забавляясь привычками их обитателей - надо же одинокой женщине (Тарабас, увы, не в счет, он слишком занят собственными проблемами) как-то убивать время. По крайней мере, до тех пор, пока сынок не образумится, и жизнь не станет более-менее сносной. (Счастливой во всех отношениях её жизнь быть не может, Кселлесия была в этом убеждена, к тому же, счастье - это скучно и не пафосно.)
Дни шли за днями, Кселлесию затянул очередной мир со своими милыми странностями. Люди там были по большей части злы и циничны, а добро пребывало в такой глубокой яме, что на сердце у Кселл от одного созерцания этого становилось легко и приятно. Вот уж где Фантагиро со своим стремлением обратить к добру все и вся потерпела бы сокрушительное поражение! Правда, и в волшебников здесь почти никто не верил, за вычетом небольшой группки людей, причем некоторые из них занимались тем, что истории про волшебников сочиняли, иногда даже бесплатно. От судьбы не уйдешь - Кселл погрузилась в изучение нравов этих чудиков и лексикон её вскоре пополнился новыми словами: "элбет же твою гилтониэль", "Гарри Поттер", "Северус Снейп", "фанфики", "пейринг" и "слэш". И как-то так случилось, Кселл сама этого не заметила, что вышеупомянутый слэш стал занимать изрядную часть её времени. Сама она, правда, до того чтобы писать его не докатилась, она же, как никак, эльфийка и жена темного властелина, должно же у неё быть хоть какое-то достоинство, но вот читала-а-а. Читала она его много. Причем, сама не понимала зачем. Ну, трахаются мужики, что здесь казалось бы такого? А вот, однако ж. Затягивает. По ночам ей теперь снились не тонущая в болоте Анжелика, и не Фанта в яме со змеями, а страстно совокупляющиеся герои фентезийных книг (особенное место в этих снах занимал профессор Снейп), причем герои эти были исключительно мужского пола, но ни её, ни уж тем более их это не смущало.
Постепенно увлечение слэшем повлияло и на образ мыслей Кселл в отношении реальных людей. Вот, скажем, Тарабас. Может он латентный гомосексуалист? (Латентный - это было еще одно слово, которое она почерпнула из знакомства с этим миром, равно как и слова "архетипы", "психоанализ", "Зигмунд Фрейд говорил" и "маниакальная депрессия".) Не случайно же Басику, как Кселл ласково называла сыночка, так глянулась эта Фантагиро, которую, как ни крути, нормальной женщиной не назовешь, и похожа она больше на мужика? Да и когда у него сформироваться нормальным здоровым пристрастиям в этой области, если большую часть жизни ребенок провел в Подземельях, общаясь с матерью, да с грибами и овощами? Ни тебе симпатичных селянок (они, конечно, ужасны в своем плебействе, но хотя бы штанов не носят), ни прекрасных эльфиек (упаси боги, ребенок под влияние сестрицы подпадет, знаем мы эти политические штучки). Полумрак, мрачные мысли, отсутствие общения со сверстниками. Совсем как у трагического героя какого-нибудь фанфика. Все это очень Кселлесию обеспокоило. Мало ли, какой заезжий рыцарь не убоится страшной репутации её чада, углядит его хрупкую и ранимую душу, перекинет его через седло (Басенька так некстати перестал заниматься магией, он же без неё совершенно беспомощный!) и увезет к себе в замок, где по всем правилам изнасилует на шелковых простынях, предварительно накормив изысканными яствами? А Басику это почти наверняка понравится, он же ну просто явный, явный мазохист, у него это написано на лбу! Нет, нет, и еще раз нет! Как бы прекрасны ни были фанфики, где Северус Снейп занимался любовью с Гарри Поттером на полу библиотеки Хогвартса, или же возлежал в объятиях Сириуса Блэка под сенью Дракучей Ивы, разбив этим сердце Лили Эванс, после чего та, будучи в расстроенных чувствах принимала предложение руки и сердца от Джеймса Поттера, в своей семье Кселл такого разврата допускать была не намерена! Следовало принимать меры. Но какие?
В голову Кселлесии приходили посещение Басиком высококлассного эльфийского борделя, потому как не в людской же тащится, там антисанитария (отправляться на территорию сестрицы? только этого не хватало!), визит к психотерапевту (но это значит отправляться в другой мир, а там опять же на каждом шагу разврат), лечение при помощи гипноза (увы, магией сыночек заниматься хоть и перестал, а магические щиты как стояли, так и стоят!). Рождение ребенка от Анжелики как вариант даже не рассматривалось - Кселлесия не готова была терпеть внуков неизвестной восточной национальности. Проблема была слишком сложной и непривычной. От переживаний Кселлесия сделалась еще бледнее, чем обычно, и поглощала слэш уже просто в неимоверных количествах. А по ночам ей снился Тарабас, сношающийся с Ромуальдо на берегу своего любимого озерца в Темном Лесу. "Ну, вот видишь, - ласково говорил Басенька своему любовнику, - И не нужна нам никакая Фанта" - и гладил его по мускулистому плечу. Ромуальдо согалсно кивал и улыбался.

Курорт Трускавец

Многие люди предпочитают проводить свой отпуск не только интересно,но и с пользой для организма.Вот,например,лечение трускавец помогает не только в укреплении своего иммунитета,но и способствует полному очищению организма.Данные санатории обогащены миниральными водами,что также способствует для бодрости и укрепления мышц.