вторник, 27 января 2009 г.

Конечки )

Вот сходили мы опять покататься.. Сейчас уже нас было четверо - одногруппнички =) Покатались от души =) Поиграли в "ляпы" )) Пофоткались ) В общем - класс =)

Поначалу собирались пойти в кино на "Всегда говори да", а после него на каток. Пришли в Гринвич, покупаем уже билеты...Смотрим на экранчик со свободными местами. А мест нет =) Вообще! Ни на один сеанс. Нет, ну было там как раз 3 места на 3х разных рядах по концам =))) Такой ажиотаж. Просто кошмар =) В Титанике по вторникам все сеансы по 50р. Люди там живут, наверн, чтоб на фильм норм сходить =)) Поэтому на вторник, я теперь поняла, лучше бронировать заранее =)

Ну потом пошли на каток. А там открытие только через час )) Ну не на улице ж стоять ждать ) Пошли на крытый каток "Снежинка" посмотреть, можно ли там кататься нам, обычным смертным =) А-то там фигурное катание, хоккей и т.п. Ну, зашли..Мальчики увидели буфет и сразу ломанулись туда =) Голодные северные дети )) Дома-то не кормят =))

Ну..поели они, осталось у нас время до открытия катка...Пришлось возвращаться в Гринвич =) Посидели в Пире, пообсуждали приближающиеся каникулы, экватор =) Хотели, вроде бы, ехать 2мя группами в коттедж. И мальчики из параллельной взялись за организацию. Но...все встало, и никто ничем не занимается. Если заняться этим серьезно, это дело максимум 2х дней. Но...я браться не хочу. Ибо организация мероприятий - дело неблагодарное. Хочешь как лучше, стараешься, а потом все равно получаешь недовольные лица и неприятные реплики. Я научена своим горьким опытом организации таковых мероприятий в школе. Больше я таким не занимаюсь =) Помочь я помогу. Но организовывать лично ничего не собираюсь.

Ну вот...и я даже не знаю, что получится с этим. Будем надеяться на лучшее =)

А сейчас у меня приятная усталость, парочка отмороженных пальчиков и кружка горячего чая перед носом =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий