вторник, 27 января 2009 г.

Даже не верится что я согласилась пойти с ним в кино сегодня. я там уже года 2-3 ...

Сегодня училка собралась меня в другой класс переводить из за того что ей не навится что я и Вика в одном классе и салоне работаем и всегда вместе, как будто бы каму-то лучше что я перейду в класс, пыталась её перубедить но всё равно что об стену горохом нифига не получилось.

После 12 часов нодоело сидеть в школе, сказала училке то что мне слишком плохо и в любой момент может стать хуже, а позже увалила на дачу, патом надо серёгу заставить написать справку в школу типо он мой дядя и я сегодня не доехала дамой и пошла к нему.

Поехали к Кристине(Новенькя, так и прозвали)домой посе школы. Нечего было делать начали кто что делать, а Кристина ходила задрав нос что у неё есть парень и такие друзья как я Ирина, Вика, Игорь, Серёга, Олень(Кирил,)Игирь и Даня.

Юра был тоже у Кристины и около пяти часов Юра растался со свой девушкой с Кристиной, не хотела писать что они вместе и вообще думать об этом не хотела. Юра разашолся с ней из-за того что она спит с кем попало, и вдобавок заявил что это не единственная причина, он другую встретил но не сказал кого, повернулся и ушол никому ничего не скав. Кристина в истерике всех выгнала.

Покатались после этого полчасикаи u разьехались.

Только успела домой зайти, было примерно 5:40 и мне приходит смс "Катя выйди на несколько минут, надо поговорить". Было без имени без ничего...

...Выхожу а улицу через 20 минут на пороге стоит Юрка с огромным букетом белых лилий и улыбается. мы с ним тоже хорошо провели время. Даже не верится что я согласилась пойти с ним в кино сегодня. я там уже года 2-3 не была, это не мои заведения. Но пока что все идет хорошо.

Что меня еще удивило, Игорь узнал про Юрку и, вы никогда не поверите, начал мутить с Кристиной, а Кристина с**а даже не разошлась с одним сошлась с другим. Сегодня мне об этом сказали. Я бы раньше никогда не поверила что это реально, но это так...

Как вам фото? Это я и Вика на обратном пути, нечего было делать, начали дурачиться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий