вторник, 27 января 2009 г.

Без заголовка

я до какого-то времени жила в параллельном измерении.

или живу. и иногда захожу сюда погостить.

я не знаю, но у меня есть доказательства.

1. прочитала книгу Бурхаева "Другая химия".

книга ничего так, есть смысл читать хотя бы из соображений "как оно бывает", хотя с языком там странновато. есть мысли очень верные и полезные, хотя мне как-то всю жизнь казалось, что они есть в голове у каждого... видимо, я ошибаюсь, судя по комментам типа "вы открыли мне глаза!" и "спасибо, столько всего почерпнул!!!!"

в начале книги в голове может появиться мысль "бляя, он не мог придумать что-нибудь поновее БК?", а к концу - что это продажная книга, предлагающая консультации Бурхаева в кач-ве решения проблем.

но дело не в этом. дело в том, что он настаивает на том, что подобная ситуация у 95% населения страны. у него так, у его пациентов так и у его друзей и друзей его пациентов так. и в комментариях к презентации книги у комментаторов так, и у их друзей... в общем, вы поняли.

кому не впадлу, ответьте на простой вопрос: у вас были настолько серьезные трения в семье? что вас не понимали, дрессировали, преследовали "как бы чего не вышло", и вы теперь ненавидите своих родителей за кучу привитых проблем?

у меня таких проблем не было. и у друзей, про которых я знаю, как у них было в семье, - не было. единственное разумное объяснение этим процентам - в начале поста.

2. почитала про школу.

не буду спорить про систему образования в целом, хотя в корне не согласна с мнением автора, интересует другое.

опять же, скажите: у вас были такие проблемы в школе, что вы ее и сейчас, уже с точки зрения взрослого человека, который понимает, что она ему дала, а что отняла, ненавидите? вам кажется, что ваши учителя - поголовно лузеры, не нашедшие себе больше места в этой жизни, самоутверждающиеся за счет учеников? вы бы отдали своего ребенка учиться в ту же школу? (имеется в виду в ваше время, если школа изменилась с тех пор - не интересует)

у меня были дурные учителя, но все же никто никого не бил линейкой, не таскал по классу за волосы.

да, дебилами звали. но таких учителей я могу перечислить по пальцам одной руки *поименно*, и по ним было видно, что они находятся в таком глубоком маразме, что ссылаться на них в споре о системе образования просто глупо. и дебилами они звали всех подряд просто вследствие такого восприятия реальности, судя по всему. то есть никакой травли и высмеивания учеников не было. никогда.

я, кстати, отучилась в трех школах: совсем обычной в небольшом городке, лицее в небольшом городке и СУНЦ МГУ. так вот не уберег меня от маразматиков как раз любимый интернат. ну это так, из парадоксов.

3 и 4. заканчивая на легкой и радостной ноте безо всяких споров:

многие вроде как неплохо знавшие меня в свое время люди не узнают меня. в лицо смотрят и не узнают. говорят, я сильно изменилась.

могу выложить фотографии разных возрастов, но есть мнение, что внешность у меня не менялась с тех самых пор как спали детские щечки. ну и волосы я где-то тогда же стричь перестала. то есть лет в 5.

это мнение подтверждают немногие не менее *но, впрочем, и не более* хорошо знающие меня люди.

а еще я имела счастье посмотреть 2 фильма, снятых в моей вселенной, а потом не могла в вашей их найти. ну или наоборот.

один вроде пробился: единственный раз я видела по телевизору "Сканирование мозга". так, ничего особенного, неплохой ужастик. фишка в том, что его не было ни в продаже, ни в прокате, ни в сети. а люди, когда либо видевшие его, ограничивались как раз теми, кто посмотрел его тогда по телевизору. теперь его можно найти на торрент-трекере, да

а второй - "Ядовитый плющ". я его смотрела опять же по телевизору. несколько раз. афиша говорит, что его и в кино показывали.

а доступен для скачивания он почему-то везде в говнопереводе или с субтитрами. мне не принципиален дубляж, я согласна на многоголосый профессиональный. ни у кого в сети не валяется, а? или DVD? я уже готова ехать диск покупать дабы исправить подобную несправедливость...

Комментариев нет:

Отправить комментарий