вторник, 27 января 2009 г.

Atonement

Не буду рассказывать содержание, превозносить актеров, режиссёра и всю съёмочную группу. Их качественная работа видна невооруженным глазом. Расскажу о моей реакции на этот фильм.

Начну издалека.  В обычной жизни я очень  редко плачу, считаю, что слёзы - это лишний элемент в поведении девушки. Но когда я смотрю кино, драмы/мелодрамы,  меня как будто прорывает.  Особенно моя сверхчувствительность к судьбам экранных героев мешает, если смотришь фильм не дома, а в кинотеатре. Потом выходишь такая красивая: нос красный, глаза воспаленные и распухшие - зрелище не из приятных (именно поэтому я на мелодрамы хожу только с подругами).  Но обычно, на подобном фильме поплачешь и потом спокойно возвращаешься в привычное состояние. Но с "Искуплением" у меня была совсем другая история...

Я посмотрела его прошлой весной. К концу фильма я уже просто рыдала, у меня была самая настоящая истерика. Я переживала за героев, как убдто они мои близкие родственники или друзья. Конец фильма я почти не видела, потому что глаза уже просто не могли  видеть от слез. В горле комок, сказать не могу ничего, руки трясутся. Я после окончания фильма ещё полчаса сидела и плакала, не могла успокоиться. Ничего не помогало, ни комедия какая-то по тв, ни друзья с ободрительными речами, слёзы все текли ручьём. Пришлось принимать успокоительное, много. Ночью спала плохо. Неделю ходила по универу как в воду опущенная. Мне сложно было говорить об этом фильме, слёзы наворачивались. Даже спустя несколько месяцев.

Прошло уже больше полугода. Все это время я откладывала повторный просмотр. Но вот, собралась с духом и неделю назад пересмотрела. Было немного легче, новсе равно в душе остался осадок.

"Искупление" - единственный фильм, который произвел на меня такое сильное  впечатление и вызвал такие чувства; один из немногих фильмов, которые что-то во мне переменили; один из многих фильмов, которые стоит посмотреть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий