вторник, 27 января 2009 г.

Сумасшедший день!

Почему-то я сегодня всем так нужна..)) Телефон просто умирает от перебора смс..:Игорь,Виталик,Данила,Алекс ии.. новый-старый знакомый Яра. Я его видела всего раз в жизни.. года 3 назад))))... Смешно.. я его случайно вконтакте нашла.. стали переписываться. А сегодня он мне на тел написал.(в кино звал =\ ) А еще под вечер рассмешил - в телефонной книге нашел мой адресс..) я долго с этого ржала).

Но вообще приятно, что такая активность)))) Только Саши нехватает для полного комплекта.

А состояние мое опять замученное.. надо спать идти раньше.

А завтра планирую не идти в школу, а поехать в музыкалку играть. Потому что не успеваю ничего(...

Но не жалуюсь.. всё круто!)

Утреннюю историю я проспала, ну и фиг с ней!

на литовском сочинение писали... А на русском пока весь класс смотрел фильнм "Преступление и наказание", мы с Марго и Натальей Петровной разбирали "Кроткую" Достоевского.

Эх. Ну люблю.. обожаю я Достоевского.. о каких гадостях бы он не писал. Сумели его произведения затронуть меня до глубины, и заставили о многом задуматься.

Комментариев нет:

Отправить комментарий