понедельник, 19 января 2009 г.

если и трогает меня что то в этой жизни, то кино или книга.

если и трогает меня что то в этой жизни, то кино или книга.

реальность умерла, похоронена заживо. такие заготовки под конец, приготовится к тому, после чего не будет ничего.

странно, остаться одной, когда и не война и не стихийное бедствие. просто все куда то исчезли.

я помню как ты кормила меня лавашем с шашлыком. а я из рук ела. там еще был лук, который ты не ешь, но меня кормила, хоть и знала, что не терпишь запаха кожи после него. вторник 26 июля 2006 года.

еда не лезла. но мы сели на крыльцо перед всеми гостями и ты смогла накормить.

механическое движение за которым ничего - оторвать кусок, положить в рот.

жую а слезы на глазах.

сегодня пришла в тот дом, что через дорогу, не виделись три недели. тарелка борща, перцовка, котлета, пюре. я тихо ем и пью. сидит, молчит, смотрит.

не знает ничего.

Комментариев нет:

Отправить комментарий