понедельник, 19 января 2009 г.

Ни о чём..

В колонках играет - Тишина...

Настроение сейчас - Тоскливое...

Почему так происходит?Терпеть ненавижу пьяных,злых,невеж и иже с ними!Почему никто не хочет меня понять?Почему?Мне не понятно совершенно!Он любит напиваться!Когда трезвый,то мало обращает внимания,а когда выпьет,то у него любовь...меня прям воротит!!!Хочется взять что потяжелее и охреначить по башке идиота,честное слово!Или начинает со своей бывшей разговаривать при мне...Просто замечательно!!!Всё отлично!И как ни в чём не бывало,как-будто так и надо!!!

Что с этим делать?Как бороться?Уже перепробовано всё...

Или подойдёт,телек вырубит,когда идёт моя любимая передача...или возьмёт мячом запустит...Это что вообще???

Или соседку приглашает,когда я хожу чуть ли не голышом!!!Потрясающе!!!

Иногда он просто невыносим,еле себя сдерживаю!!!

А как всё красиво начиналось:розы,кино,прогулки,подарки,кольца,кафе...Сейчас он и не вспомнит,когда у меня день рождения...Атас просто!!!

Многие завидуют-"Ах,какой тебе мужик достался!Всё при нём:и при деньгах,и такой,и сякой,и разэдакий,и квартира,и добрый,ну просто мечта!идеал,а не мужчина..."

Эх,знали бы Вы,какое это дело на самом деле...

Многие не понимают...это надо прочувствовать самому...

Иногда жалею..плачу...станет легче,только толку-то...как с козла молока,честное слово!!!

Настроение соответствующее!!!

Он и не понимает ничего...ничего ему уже не интересно...меня порой всё просто кумарит и нет сил ни на что,честное слово!!!

У него одна отмазка...

У него всегда найдутся причины обвинить меня...

Правильно,а кого же ещё? :-)))

Действительно...

Как дать бы в лобак хорошенько...так,чтобы мало не показалось...но...вот только...что это изменит....?На него это не подействует,да и весит он,как слон...

Но,ни смотря ни на что,я его прощаю...и прошу его простить меня....Я просто счастлива,весела,общительна и задорна!У меня прекрасный муж и все вытекающие отсюда последствия!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий