понедельник, 19 января 2009 г.

И снова про "Обитаемый остров"

Да, у меня ужасный вкус, но меня зацепило. Персонажами, не скрываю - они (некоторые) получились ярче, чем в книге. Но особенно меня зацепило "анимешностью" происходящего. Сама книга, кстати, тоже по сюжету типично анимешная - за исключением финала. В финале аниме должны были всех убить, Мак, осознав свои ошибки, погибнуть смертью храбрых в последней битве, а над Саракшем подняться новое голубое небо, и на месте погибшей цивилизации расцвести прекрасные цветы. Зато персонажи, сюжетные ходы напоминают аниме (а уж идея Отцов чуть ли не Мюгенджо, на минуточку), и сама эстетика фильма - те же костюмы, Странника и Умника просто вижу анимешными героями, да и главных лохов героев тоже. И пустыня, и мегаполис (с цеппелинами, кстати!), и сам вогнутый мир - прямо просятся в анимацию. Вообще, конечно, в фильме много скрытых и не очень цитат. Визуальных, прежде всего - с тем же мегаполисом. А уж про голованов все высказались. Вообще, у меня ощущение, что Питу Джексону сделали столько масок орков про запас, что он до сих пор ими приторговывает. Нет, серьезно, вот сколько в Вавилоне-5 придумали разных масок разных рас, а современный Голливуд (и сочувствующие) обходится одними и теми же рожами.

Тупо хочу пересмотреть все сцены с Отцами. Ну не идти же второй раз в кино - увы, их там не так много :(

Пересмотрела на youtube трейлер.

- Мутант, он мне нужен для опытов.

-Препарировать будешь?

-Обязательно.

-Живодер :) (с) Странник и Умник

Комментариев нет:

Отправить комментарий