понедельник, 19 января 2009 г.

Мир вокруг меня

Итак, последнее время меня просто таки тянет на философию. Постоянно.

Я начала опять задумываться о мире.

Отчасти этому виной сериал, который я качаю, отчасти некоторые дискуссии, отчасти то, что у меня сейчас сессия, и я стала более серьезна и менее беспечна.

Я не люблю старых фильмов. Я считаю, что многие из них просто скучны и неинтересны. Что их не умели снимать. Да и качество меня больше всего убивает. Но посмотрев "Легенду о потерянном городе", я поняла, что была не права.

В старых фильмах есть то, чего мы не встречаем в нынешних. Я не говорю за все. Сейчас тоже есть неплохие фильмы.

Но сравнить ту неповторимую чистоту и яркость, которыми дышат старые произведения, и нынешнюю грязь, которую вовсю пропагандируют на телевидении.

Раньше - раньше нам показывали красивую природу, человеческие ценности, отличия между "хорошо" и "плохо".

А сейчас? Сейчас идет пропаганда сигарет, секса, беспорядочных отношений и так далее...

Не знаю. Я просто давно не смотрела глубоких фильмов. Наверное. Они мне не попадаются в повальной мишуре всего, что сейчас выпускают. Из последних фильмов, что я смотрела, могу отметить только "Сумерки" - относительно неплохой фильм. Нет грязи.

Именно поэтому я предпочитаю читать книги. В них как-то намного более глубины, и намного более того, что меня трогает и задевает.

Насколько же отличаются нынешние мрачные и депрессивные кино-произведения от тех, что были раньше - чистых и красивых, несущих в себе заряд позитива и хорошей энергии.

Я люблю, чтобы фильм или книга заставляли задуматься, осмыслить что-то, в крайнем случае просто улыбаться окружающим - ведь когда тебе улыбаются, становится теплее.

В интернете ситуация сейчас не лучше.

Если честно, меня просто убивает слеш.

А еще хуже мне становится от того, когда слеш пишут талантливые и интересные люди...

А потом мои знакомые 14-15 летние девочки сами начинают писать слеш!

А я выдирать волосы у себя на голове.

Я не знакома с слешем целиком и полностью. Я немного знакома конкретно с парой Спангел. Или не лучшей вариацией Спаффел.

Я не читаю слеш. Не могу. Не хочу портить себе нервы. Но у меня были моменты, когда я читала пару произведений с детским рейтингом.

Я говорю: обидно, когда слеш пишут талантливые люди. После этого другие начинают подхватывать.

Итак, конкретно о Спайке/Ангеле.

Боже, я еще готова понять слеш тогда, когда в сериале явно показывались отношения. Ну например "Торчвуд" Джон Харт и Джек. Тут не отвертеться, как бы не доказывать свою правоту.

Но когда из нормального гетеросексуального героя делают, извините за выражение, п*ка, мне просто хочется визжать и кататься в истерике по полу.

Я еще не против слеша по этой паре тогда, когда это было еще до припаивания Ангелочку души.

Ради бога, извращайтесь сколько угодно.

Но боже, когда это происходит в период после, когда Ангел одухотворен, а Спайк прошел длительные отношения с Бафф...

О, Господи!

Я не навязываю никому свое мнение. Просто накипело. Или Спайк мне слишком дорог.

Еще интереснее, что слеш пишут не гомики, а девушки!

Я читала теорию возникновения слеша. Статью. Примерно так я и думала.

Но не знаю.

Честно, мне тяжело воспринимать нормальных героев п*ками.

Я лично готова видеть Спайка с кем угодно. С Дру, с Хармони, Корди, всеми малолетками-истребительницами, хоть с гаремом Мери-Сью, хоть на восток его отправьте, восточным султаном, с кучей наложниц, но не гомиком! И не надо мне тут говорить за то, что турецкие султаны были нетрадиционной ориентации. Я это знаю. Но ОН то нормальной! Более гетеро-персонажа я еще не видела.

Ну ладно. Хуже всего не это.

Хуже всего то, что малолетки, да и взрослые, изначально посмотрев Баффи кусочками, залезают на какой-нибудь слеш-сайт...

И все. Благодаря гениальности авторов они искренне верят, что святее любви чем между этими двумя героями нет.

*выдирая последние волосы*.

А Спаффел... Господи, какие примеры люди показывают растущему поколению. Шведская семья... Боже, я умру.

Ну ладно я, человек уже с сформировавшимся взглядом на мир, чьи моральные устои не поколеблет ни один слешный фик (вот так вот нескромно).

Но боже, это читают дети! И запрет "до 18 или до 15" только разжигает воображение.

А подростки сейчас ох как морально неустойчивы.

И потом получаем вокруг людей с неадекватной психикой и недоумеваем "а куда же делось прекрасное, юное, вечное?".

А туда, куда вы его сами отправили. В задницу. К одному из героев.

Сижу и думаю: куда катится мир? И почему я так по этому поводу переживаю?

Может быть, я воспринимаю эти ситуации слишком серьезно, но я изначально начала их так воспринимать, и я вряд ли смогу поменять свое мнение.

Вернее, даже не собираюсь его менять. В этом плане я упряма как буйвол.

Ужас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий