понедельник, 19 января 2009 г.

Неаполь. Италия

Ура!

Я наконец добралась до итальянских фоток. Начинаю делиться впечатлениями.

Неаполь.

Удивительный город. Именно он ассоциируется у меня с итальянским темпераментом, с итальянским духом и всем, что я видела в кино об Италии 70-80х годов. У Неаполя есть своя атмосфера, что-то, что сильно отличает его от других итальянских городов. Нечто радостно-сумашедшее, солнечно-суетливое. Люди о чем-то радостно жестикулируют, машины носятся по узким улочкам, заставленным припаркованными авто. Даже привыкшая к московскому движению, я не понимаю как наш автобус умудрялся вписываться в поворот не снеся при этом пару припаркованых "микро". Кстати, машины там малогаборитки, что не удивительно, много стареньких. Мне даже показалось, что я видела горбатый запорожец, хотя наверное, просто что-то похожее. Дома в Неаполе не просто близко стоят друг к другу, а создается впечатление, что они налезают друг на друга, как опята на пеньке. И все такие красочно-яркие. И не важно идеально отреставрированное ли это здание или наоборот с облупившимся фасадом, они все по-моему очень солнечно-радостные. Неаполь портовый город. И преславутая Коза Ностра (на сицилийском "La Cosa Nostra" - "Наше Дело") по рассказам нашего гида нашла общий язык только с . русской мафией. Почему-то меня это не удивило. Есть в этом городе что-то общее с советской доброй Москвой, когда ее еще не заполонили толпы приезжих и у нее тоже было свое лицо.

Вот где еще такое увидешь? Вот как оно там выросло?

А вот собственно "опята"

Я и Везувий

На каждом свободном сантиметре какая-то развлекательная полезность

А вот так по-моему должна была выглядеть Италия раньше

Историческая достопримечательность

Милое соседство: причал и Везувий

Моя милиция меня бережет

Набережная Неаполя

Итальянская реклама на обшарпанном фасаде

Просто красиво

Последствия извержения вулкана: лава в придорожном заборе

Везувий

Комментариев нет:

Отправить комментарий