понедельник, 19 января 2009 г.

Ибо все пьянки, кино и посиделки на лавочках плавно перешли в посиделки перед ...

А я чета совсем делать ниче не хочу. Зимнее настроение, домоседство, просмотр фильмов, иногда, если повезет, короткие встречи со своим возлюбленным. Разговоры с такими же лентяями, как я по интернету. И такая леень, что задница скоро к стулу прирастет. Один плюс - зарплату можно потратить на полезное дело! Ибо все пьянки, кино и посиделки на лавочках плавно перешли в посиделки перед компом. А все домашние встречи друзей перешли во встречи "семейных" пар...и так как я на такие вечеринки в гордом одиночестве не приглашаюсь, то я в том же одиночестве нахожу себе забавы для лентяя дома. Вот сегодня я сварила суп! Такой, что мой кот слопал целую чашку!!! я собой горжусь!) А завтра я пойду на работу, и заработаю себе денег на полезное дело. Сама!) Не проем эти деньги, не пропью, а сделаю дело! И тоже буду собой гордиться!

а щас я как тюфяк, расползаюсь то по креслу, то по кровати....

снег пошел...))

:/':/'/'..___, *'`?`'*,

...'' ... '/'..../. ...._/

...''|/'/'.,.~~/=====_/

....[||||]...(_)

....||...,*'`.._..._..`' *,

....||./.. (o)(o)` ..

....||..|....>..... I

....||....____/.../

....||...'*,_....._,?? ?'

...,||..,~*??\\(@)//__

...,*'`.||......////\... ..`'*,

...',.||.....////O\.... .

..,*'`.,||*'`?`'*,.////.. .\....

..',_,*'..///.O.../..|

...,|.||...........?? ?.|

../..||.....O.......

/'??`'*,_||.........

1 комментарий:

  1. когда нечего ддделать, молитья надо,

    это самое полезное

    ОтветитьУдалить