понедельник, 19 января 2009 г.

Наконец-то обещал сводить меня в кино.

Ах, снова он предложил приехать к нему. Я не против, но мне неуютно от этих мыслей. Может, я и не права, но не проще ли ему, который бывал в этом городе сто раз, приехать первым, чтобы у меня был какой-то стимул, чтобы я не чувствовала, что делаю это зря? А так получается, что мне придётся ехать чёрт знает куда, хотя я там никогда не была, и от этого моя нерешительность ещё больше тормозит меня.

Может, это судьба, что мы теперь живём в разных городах?

Наконец-то обещал сводить меня в кино. А мне и не надо этого. Мне не нужны никакие подарки, только внимание и... что-то необычное, чего я не ожидаю. Не знаю, мне так хочется какого-то безумного поступка, чтобы я поняла, что его слова не пустые, а он не простой. Но, похоже, он, как и мой отец, без ума и фантазии. Хотя... чего мне жаловаться?

Недавно приснился сон, что я приехала в деревню к прабабушке и прадедушке. На самом деле, они умерли, и даже во сне я это понимала, но меня всё равно охватила такая радость. И они стояли такие счастливые. Стало тепло на душе. Только потом я почему-то, вместо того, чтобы продолжать радоваться, начала сетовать, какая я плохая внучка. Ну, не дура ли я? Увы, наслаждаться присутствием любимых родственников приходилось недолго.

Год начался плохо. Во всех смыслах. Ничего не получается, толком не знаю, чего хочу от себя и смогу ли добиться этого. Может, потом всё наладится? Очень надеюсь...

Комментариев нет:

Отправить комментарий