четверг, 5 марта 2009 г.

сальса, что ли

вчера приснилось что я у зубной своей врачихи Т.С. и она надо мною склоняется , впивается губами в мой рот и начинает водить своим, видимо целебно-диагностическим, языком, по моим зубам и деснам. Проснулась в поту, выпила ежедневную гормонотаблэтку, запила водой, стряхнула ночной кошмар и пошла в день. Победила ОВИР принесла сдавать документы на свой биопаспорт вдруг люди сказали надо 2 анкеты а у меня одна а на сайте УФМС написано две надо блин блин вторую анкету ЧОРНОЙ гелевой ручкой с блестками к стене прислонялась ко(а)рябала коряво вышло но главное чтоб рзбрчиво. Овирша сказала "Ну и ручка у вас, с блестками, хехххх!" - я оправдалась что черная же главное чтоб гелевая а она же гелевая дядька же дал в очереди а они ни ручек ни клея не дают ни-ни-ни чтоб и не думали. Оказалось анкету одну, дядька паникер, и сфоткали ужасно тут же не лицо а блин со вторым подбородком и еще в белом бадлоне же. Но с налоговой все равно облом (вторая десна из сна типа с кариесом оказалась по аналогии) - тетки консультантки по средам не берут форму НДФЛ-3 на возврат налога за лечение. В лифте ехали на обед две блондинки мы- нажали вместо 1-го свой 5-й этаж и стоим ляляля я рассказываю какая Н. ебанутая на всю голову вдруг дверь открылась и МишаСашаМикко тоже едут на обед входят а мы думали уже 1-й этаж а это 5-й как-то мы сбились с пути долго хихикали. Пока ехали с 5-го на 1-й.

Комментариев нет:

Отправить комментарий