четверг, 5 марта 2009 г.

Островок

Почти весь февраль я сидела дома. Сначала болела я, потом бронхит у сына, в садик не ходил, сидели с ним дома. И это было так здорово! Мне не хватает общения с ним - он целый день в садике, по вечерам я на курсах, по выходным он у бабушки в деревне. Мы целыми днями играли, рисовали, лепили, смотрели мультики, читали книги. Он умный и сообразительный, мы с ним общаемся практически на равных.

Это было время ничегонеделанья и никуда-не-хождения)) я даже на курсы не ходила. Это было замечательное время - после недели лечения он был совсем здоров, но еще недельку мы с ним прокайфовали дома.

А вчера уже пошел в садик, я - отмечать возвращение к обычной жизни. Пить начала уже в полдесятого утра: у массажистки был День рожденья. Выпила граммов 100 коньяку, приехала к Саше и выпила текилки. Потом поехали к Ленке доедать оставшиеся после ДР ее брата салатики и утку в пиве) Там выпила водки. Потом поехали в город курить кальян и пить мохито. В 6 вечера пошла на курсы, что удивительно, абсолютно трезвая))

Комментариев нет:

Отправить комментарий