четверг, 5 марта 2009 г.

История номер 7. про медицину и лечение

Видов лечения для меня существует два - лечение и медицина.

С медициной, мне кажется порой, у меня не то чтобы роман... но отношения бурные. С детства я хотела быть доктором. позже я поняла, что хочу стать хирургом и при том непременно кардиохирургом. я мечтала держать в руках человеческое сердце, мечтала заставлять его биться. ведь если ты не можешь заставить его биться душой, то почему бы не попробовать заставить его биться научными методами. я даже почти начала готовиться к поступлению в медицинский, но мама не разрешила. сейчас, закончив совсем другой институт, получив специальность далекую от медицины, я снова начала жалеть, что не пошла по задуманному пути. мне хотелось давать людям жизнь, давать им второй шанс. и хочется до сих пор.

При всем моем безудержном стремлении к медицине я жутко не люблю врачей. я не люблю стоматологов, потому что это больно и противно и потому что у меня аллергия на анестезию, а лечиться "без укола" очень страшно и невыносимо. я не люблю терапевтов, потому что они никогда ничего не знают. одна моя история с пневмонией и вот уже четырехмесячные попытки избавиться от её последствий. я не люблю женщин из рентгенологии, они всегда почему-то очень злые. единственные врачи, к которым я отношусь с уважением и всегда иду не боясь (наверное, потому что хожу к ним чаще всего) - это хирурги-ортопеды и хирурги-травматологи. ортопеды из-за моего сколиоза запрещали мне практически все, кроме разве что дыхания, но я никогда их не слушала и шла к ним всегда зная, что они мне скажут, что нифига я не буду их слушать. я занималась спортом, имея 100% противопоказания. эти занятия спортом приводили меня в травмопункт. туда я всегда шла без какой-либо боязни. там всегда лечили мои вывехи, растяжения, разрывы связок, надрывы мышц, переломы, трещены и прочее-прочее, что только я могла заработать, как истиный человек-авария. у меня всегда были хорошие и дружелюбные взаимоотноешения с хирургами, наверное, потому что я им немного завидовала, или потому что я знала, что они помогут, что сделают так, что через месяц я смогу снова заниматься спортом. я никогда не юоялась их. порой мне кажется, что я не люблю врачей из зависти, из-за того, что я знаю, что могла бы быть с ними заодно, но теперь мы, как бы сказать, по разные стороны баррикад. в медицине я не участник, я - посетитель. и это меня удручает. наверное, пойди я всё-таки в хирургию, то смогла бы реализовать себя, а не то, что сейчас...

есть в жизни такие болезни, в которых медицина бессильна. болезни, которые надо не врачевать, а лечить. болезни души, боезни ощущения и сознания. и пусть я всегда говорю фразу "я умираю со скуки, когда меня кто-то лечит", внутри я в моменты острой боли кричу "вылечите меня кто-нибудь". это лечение не лекарствами, не операбельным вмешательством, тут нет гипсов и скальпелей как таковых, всё это здесь мнимое. мнимые скальпели, которыми вспарывается душа, мнимые травмы, мнимые обезболивающие, мнимые швы. это все далеко от медицины, это лечение. оно похоже на традиционное обследование и выписывание рецептов, но оно не такое. оно идет изнутри и проникает внутрь. оно индивидуальное и полностью добровольное. здесь нет специализай и учебников, не надо учиться 7 лет, чтобы суметь лечить, не надо иметь диплом и практику, надо просто чувствовать, что ты можешь вылечить.

меня много кто пробовал лечить, но мало у кого получалось излечить. медицина и лечение для меня едины. иногда, когда кажется, что вот здесь медицина бессильна, находится тот, кто сможет излечить. помочь выжить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий