четверг, 5 марта 2009 г.

Без заголовка

Я вообще не выносимый человек.

Отвратительный и ужасные.

Но есть темы, которые вообще в общени со мной в негативную сторону лучше не упоминать.

Темы эти очень странные и разннобразные...

Никогда нельзя оскорблять моих друзей/мою семью. За оочень редким исключением. Обычно это понятно. Но обсуждать дорогих мне людей и их недостатки я терпеть ненавижу. Потому что... потому что вас всех в большинстве своем я люблю с вашими недостатками и т.д. Еще хуже, когда человек, не знающий моих друзей/семью начинает говорить, что в них то и это не так.

Так же к запретным темам причисляются тамплиеры, почему-то заявлений типа "они идиоты, придурки и вообще" меня страшно злят. Почем не знаю, но злят чертовски

Еще одна тема эта медецина. Тема - больная вообще для всех русских людей. Но... дада у меня два родителя врача. Я как бы вижу систему изнутри... И знаете. Меня страшно раздражает, когда люди говоят вот врачи у нас такие, на осмотре уделяют всего 15 минут мне, а остальное время пишут.

Не врачи же такие. Система такая. Да блин врачам надо заполнить много бумаги на одного пациента. У меня папа, дома заполняет истории болезни, что бы не сидеть всю ночь на работе.

У нас проблема не во врачах. А в системе. Не только у нас, и не только в системе, но... просто да когда у тебя за дверью стоит...ну пусть 20 пациентов. На каждого говорите 20 минут. Хорошо. 400 минут. 6 с лишним часов. Считайте 7. Это на осмотрт. При том на относительно полный, предположим осмотр у невропотолога и окулиста. + надо написать справку вам, заполнить карту, заполнить еще несколько форм. 30 минут. Пересчитываем. 600 минут. 10 часов. Сколько там рабочий день 8?

А если посчитаем участкового которому надо писать заключения к Nому кол-ву карт? А если вспомнить о том, что 20 пациентов это так. А в принципе приходят всякие тетеньки без очереди, которым только печать поставить и т.д. это тоже время.

А потом какие-то фразы о том, что у нас врачи идиоты. Знаете с такой работай... При том это работа в полклинике. А работа в больнице это еще хуже. На каждую операцию надо писать историю болезни, течение операции, назначать лечения, давать рекомендации, общаться с самим пациентом, осматривать его и т.д.

Может все таки дело в системе?

И да. Вообще не люблю когда говорят "все менты взяточники" или "врачи лечат только если им бабок дать" и т.д.

а) не от хорошей жизни б) не все. далеко не все.

Комментариев нет:

Отправить комментарий