воскресенье, 1 февраля 2009 г.

американская жена)

пока этот пост у меня в голове,точнее эти мысли-решила написать сюда-потом отправлю в другое место.

Вообщем сидели сегодня я ,мама,сестра и тётя-так сказать женсовет на кухне собрался.Обсуждали вот что-кто такой альфонс.Просто я столкнулась с очень неприятной ситуацией, я раньше никогда не платила за мужчину(признаюсь очень в крайних случаях).А тут я пришла к выводу что веду себя,как мужик-дарю офигенные подарки но Новый Год и покупаю ВСЁ.И даже билеты ему и самой себе...мне так стыдно за себя...в кого я мать твою превратилась?на кого я стала похожа?где моя гордость?как я могу позволить мужчине сесть мне на шею,мне не работающей девушке-студентке,оплачивать наши походы в кафе и прочие траты....я честно просто в шоке-в шоке это ничего не сказать...я даже не думала,что все к тому идёт...я не понимала,вообще не понимала ни разу...я просто  не могу представить себя в роли спонсора-так вытягивать деньги умело ещё никому из меня не удавалось...и главное ради чего все это?мне так неприятно,я же не меркантильная сука которая просит бешенные бабки и дорогие кольца...я просто хотела цветов,кафе,кино....какого черта я должна за все платить сама?кто тут мужик?мне честно насрать на материальное состояние мужчины с которым я просто встречаюсь...но он если уж мы идем в кафе ОБЯЗАН за меня заплатить...он мужик в конце концов-он должен хоть жопу наизнанку вывернуть и найти деньги-хоть занять...мне все равно...но как же так получилось что я за все заплатила а?я прям чуть не плачу...развели меня красивыми громкими фразами...эх...вообщем так,я больше ни за что не заплачу.И точка блять-хочет видеть пусть платит-я не миллиардер.

Комментариев нет:

Отправить комментарий