воскресенье, 1 февраля 2009 г.

Мы разговаривали еще о жизни, о предназначении, обсуждали книги, новинки кино ...

Теплый летний вечер.... Он вернулся со своей интересной работы, я предложила ему поесть полноценный, экологически - чистый ужин.... Во время приема пищи мы нежно беседовали - я расспрашивала его о делах, заботах, проблемах.... Сообщала последние новости своей жизни, жизни нашей семьи, наших друзей... Мы смотрели друг другу в глаза и понимали, что мы друг для друга. Мы разговаривали еще о жизни, о предназначении, обсуждали книги, новинки кино, планировали, как проведем наши выходные... Еще мы вспоминали то, как познакомились, как вместе ездили в Париж, в Египет. Он как обычно сказал, что в Арабских Эмиратах ему понравилось больше всего, а я как обычно ласково возразила, что Россия - это наша Родина, она нам помогла найти друг друга. Он как обычно улыбнулся, и сказал, что я у него самая необыкновенная. Потом я ответила, что он самый сильный мужчина в мире и что я счастлива только с ним... И мы в очередной раз вплотную подошли к вопросу о том, что пора бы нам сотворить ребенка, что так хочется своего дитя, воспитывать его, учить всему, наблюдать как он растет... Он спокойно встал, медленно подошел ко мне и чувственно поцеловал в лобик, поблагодарив за питательный ужин и за заботу о его здоровье. Я тепло улыбнулась и погладила его руки... А потом он пошел в гостиную - зажечь свечи и камин, навести уют... А я помыла посуду и приготовила чай... И мы сидели рядом друг с другом на диване, пили чай, наблюдали как языки пламени танцуют в камине и наслаждались этой романтичной обстановкой. "Сыграй что-нибудь для меня" - сказала я... И он привычным жестом потянулся за семиструнной гитарой. Он играл для меня, а я просто тонула в его глазах... И мы бы долго так сидели, наслаждаясь друг другом, атмосферой любви... Но это скучно. Он вдруг вспомнил, что в кармане его куртки лежит диск с новым кино. И попросил меня принести его. Помимо диска я обнаружила в кармане маленькую приятность для себя - один из тех сюрпризов, что он любит делать для меня неожиданно. Это была эксклюзивная модель сережек от известного дизайнера... Обнявшись друг с другом мы вместе посмотрели этот фильм. А потом... вечерние процедуры и нежная ночь... А завтра - новый день, утренний поцелуй перед его уходом на работу и полный приятностей вечер. Быть может, мы вместе почитаем какую-нибудь интересную книгу, или сходим на какой-то концерт, а может, вместе сделаем приборку в доме,  сходим в гости, или каждый просто займется любимым делом - главное - мы будем вместе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий