воскресенье, 1 февраля 2009 г.

чувствовала просто счастливым ребёнком...потом успели сходить в кино, побегать ...

Да, сегодня определенно отличный день, и теперь я в этом убедилась окончательно!) Если не учитывать один минут - это то, что я не выспалась, впрочем, как всегда. Но всё равно, сегодня был потрясающий день!!!  Всё началось с лицея.я осталось, после уроков с друзьями, в одном из классов, и мы просто дурачились, бросались друг в друга салфетки, бегали по классу, бросались из окна всякой хренью..идя домой, я поняла..как мне всё таки будет не хватать этих школьных дней.да, в какой-то мере я хочу что бы всё поскорее закончилось, но с другой стороны.я буду скучать, безумно скучать,.как быстро летит время.

Вечером пошла гулять с друзьями, которых не видела наверное уже лет сто!) хД Это неимоверно.мы пошли на Ливер, я встретила всех кого только знала и не знала.после пошёл снег.да именно, у нас уже как неделю не было снега, и тут, как по волшебству, он пошёл..при чём так много..мы наверное пол города точно оббегали, кидаясь снежками.да, я себя чувствовала просто счастливым ребёнком...потом успели сходить в кино, побегать от мусоров, и в конце концов меня толпа.подчеркиваю ТОЛПА парней провожала домой.н-да, это видимо странно звучит, но среди этой ТОЛПЫ я была ОДНА девушка.жесть, знаю, но прикольно)))

Сейчас сижу пью чай, сушу волосы и просто греюсь, после этой ЗИМЫ..

Люди - это эмоции. (с) As Lerock



Комментариев нет:

Отправить комментарий