воскресенье, 1 февраля 2009 г.

Когда я была увлечена журналистикой, я всерьез увлеклась кино, стала заучивать ...

Итак, из списка интересов в ЖЖ выбирается 5-6. О них, естественно нужно рассказать. А еще - придумать, какой бы вы хотели подарок получить, связанный с этим интересом.

Сбоянила уtunel 

ради собственного развлечения (:

Джим Джармуш: режисер. Когда я была увлечена журналистикой, я всерьез увлеклась кино, стала заучивать режисеров, сценаристов и прочие, ныне совсем не нужные мне, вещи... Тогда я и обнаружила их - старика Джима и дядю Тима (Бёртона). Обнаружила и влюбилась... Первое знакомство с Джимми, как сейчас помню, было с "Кофе и сигареты" - собрания новелл, безумно приятных, насыщенных запахом кофе, черно-белой пленкой и замечательными актерами... Сейчас я посмотрела около 10 его фильмов, но первый остается самым любимым)

Метал-сходки: глупость. Но я люблю наблюдать за людьми. Здесь надо сказать, что долгое время у меня не было ни друзей, ни круга общения... а и с нынешними близкими друзьями у меня совсем не совпадают интересы... А вот на подобных мероприятиях, оказывается, иногда можно найти людей со сходным тебе мышлением. Не говоря о драчибельности некоторых металюжных личностей, на которых просто приятно смотреть =)

Религия: Я - агностик. Я не верю ни в Иисуса, ни в Велеса, ни в Зевса, ни в Будду, ни в Алаха... но это все кажется мне жутко интересным. Я с удовольствием читаю мифологии народов (которая, конечно, стала частью многих религий), немного разбираюсь в обычаях и ритуалах... и главное - мне это очень интересно. Одно время я даже думала всерьез заняться религоведением, но потом время отрезало мне это увлечение... Спасибо за напоминание, надо бы возобновить.

Фрики: Это легко. Я - эстет. Я люблю вещи, люблю волосы, люблю пирсинг... Я считаю, что человек должен всегда красиво выглядеть. Красиво - это соответствующе внутреннему миру. Вот в Москве висят плакаты с цветами и надписью о том, что каждый индивидуален, даже в этой массе (текст другой, но память девичья). Так вот я считаю, что человек своим внешним видом должен показывать то, какой он внутри... А мы внутри ведь очень яркие, странные, немного безумные... и эти фрики - они как раз все это воплощают в себе. Это раз. А два... Вы знаете, как переводится слово "фрик"? Гонение толпы - всегда привлекает внимание.

Японская кухня: крайне легко. Да, настоящую японскую кухню я не имела честь попробовать, но из адаптированных продуктов все испробованное очень нравится =) К тому же, у меня мечта сьездить в Японию и попробовать все блюда, которые показывают в аниме =D Ну да, я дурак^^

Эльфы: ну кто не увлекался миром Толкиена, кто не мнил себя мифологическим существом, кто не проходил тестов, не играл в игры, не рисовал себе в фотошопе уши/хвосты/луки/рога и тэдэ (: Ну вот я среди этих людей, как ни странно =) Эльфы, потому что они для меня всегда были олицетворением мудрости, спокойствия и света. Я их по-своему вижу, ощущаю... Это что-то такое, родное =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий