воскресенье, 1 февраля 2009 г.

больше не замышляю побег с Земли(с)

А я всё грязными кроссовками по лужам, а я всё в наушниках 24 часа в сутки. В ушах долбили Parov Stelar и The Postal Service и цвет меня радовал. Шёл дождь и я шла с ним. От чего-то настроение было "аааа,мне лучше всех!ааа,жизнь самая крутая в мире штука!аааа,клааааассссссс,дышууууу!" На биологии смотрели сегодня кино. запомнила только, что после падения метеорита динозавры подохли и самыми главными стали страшные и огромные птицы. птицы ели прародителей лошадей, а прародители китов имели конечности. там муравьи съели детёныша самой крутой и злой птицы)ещё понравилась фраза "люди всего лишь безволосые  потомки обезьян".

Никто мне не дал снова поспать после универа, но ладно, зато я успела нарисовать этот долбанный плакат на ЧиО. пока готовила материал нашла вот в энциклопедии:

"Через систему массовой коммуникации "Массовая культура" охватывает подавляющее большинство членов общества; через единый механизм моды ориентирует, подчиняет все стороны человеческого существования: от стиля жилья и одежды до типа хобби, от выбора идеологической ориентации до форм и ритуалов интимных отношений; претендует на охват и подчинение культуры всего мира, его культурную "колонизацию".

Серийная продукция "массовой культуры" обладает рядом специфических признаков: примитивность характеристики отношений между людьми, низведение социальных, классовых конфликтов к сюжетно занимательным столкновениям "хороших" и "плохих" людей, чья цель - достижение личного счастья любой ценой; почти не знающая исключений обязательность "счастливого конца"; развлекательность, забавность, сентиментальность комиксов, ходовых книжно-журнальных публикаций, коммерческого кино с натуралистичным смакованием насилия и секса; ориентированность на подсознание, инстинкты - жажда обладания, чувство собственности, национальные и расовые предрассудки, культ успеха, культ сильной личности, и, вместе с тем, культ посредственности, условность, примитивная символика."

По-моему как нельзя точно сказано!

 (я снежинка, я снежинка, я снежинка ^)

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий