понедельник, 26 января 2009 г.

Seventeen

 В 17 лет глупо говорить о каком-либо возрастном рубеже, однако я замечаю, что сильно изменяюсь. Да, я все еще смотрю мультики, но потом переключаю на Travel channel или смотрб арт-хаус кино.

А вообще я жутко радуюсь тому, что у меня есть косметичка и то, что я вполне взрослая особа  И хочется отойти от всяких глупых проблем, и от вообще ну никаким местом не нужного мне Е Гэ Э.

Хочу быть "свободным художником", заниматься тем,чем хочу: фотографировать, рисовать, писать рассказы, сценарии, строить грандиозные планы и смотреть арт-хаус, потому что я люблю неоднозначные фильмы.

К слову о косметичке. Когда я была маленькой (настолько маленькой, что играла сама с собой и придумывала целые миры о другой реальности) я всегда хотела вырасти. И не просто вырасти, а еще и иметь при этом много кометики, одежды и всяких таких мелочей, которые будут отличать мою жизнь от миллионов других жизней.

Я вырезала картинки из  Cosmopolitan (это сейчас мне это кажется извращением над идеальной версткой), клеила их на карты счастья. И только сегодня я понимаю, что у меня есть почти все (синий ремень из кожи крокодила остался в мечтах) для того, чтобы с гордостью называть себя "совсем взрослая" или "Большая".

Осталось только применить это в деле и тогда наверное я смогу пожить для себя=)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий