понедельник, 26 января 2009 г.

Жизнь приносит новые сюрпризы))

Так..

Вчера было очень плохое настроение. Такое редко со мной случается, но если случается, то это катастрофа. Слава Богу, все уже позади и кажется, жизнь начинает понемногу становится лучше. Ура.

Итак, продолжим?

После 8 января я конкретно сбилась в числах. За это время мы успели сходить в кино на "Сказки на ночь". Плаксик крут! Пашка весь фильм над ним смеялся. Потом я захотела мороженного, и после кино мы пошли в "Кофе Хауз", покушать вкусненького и сладенького. Я заказала себе шоколадно-мятное мороженное. Вкус специфический, но мне понравилось! Правда. Было очень вкусно! Пока ели мороженное, решили поехать поиграть в бильярд. Последний раз я играла в бильярд в 10-м классе! 5 лет назад! Было интересно вспомнить, могу ли я и сейчас так же хорошо играть как раньше. Мы поехали на Петроградскую. Господи, как хорошо, когда есть машина! Можно поехать куда угодно и когда угодно! Проблема только с парковкой. В городе развелось слишком много машин и мест для парковки очень мало.. Пришлось парковатся немного дальше, чем мы хотели. Но это все мелочи жизни!)

Оказалось, что в бильярд я вообще не помню, как играть! Только через некоторое время я вспомнила, как это делается и, наконец, начала забивать шары в лузы! Мы снова много смеялись. Иногда мне кажется, что если я буду и дальше столько смеятся, то стану долгожительницей!:)) Каждый раз, когда он проходил за моей спиной, он целовал меня или обнимал.. В такие моменты я даже переставала дышать. Это было настолько мило и нежно.. Жаль, что время так быстро пролетело. Я готова была играть с ним хоть 24 часа в сутки! Настолько это было весело и мило!

Но всему хорошему приходит конец, и вскоре мы уже ехали по направлению к моему дому. Пашке надо было ехать вечером на работу. И это было обидно (( Так хотелось побыть с ним подольше, просто посидеть, поговорить..Но нет..

А потом он как-то заболел. Заболел, но все равно приехал ко мне поздно вечером, практически ночью. Ненадолго. Но все-таки приехал. После моей смс "Я хочу тебя". Такое ощущение, как будто все мужики постоянно хотят секса и ради него готовы поехать на другой конец города))Мы провели чудесные два часа, но так как на следующий день у меня был экзамен, и я очень хотела его сдать, он отвез меня домой, а сам поехал к своему другу. Мне было очень хорошо с ним. Хотя, сердце сжималось, когда я смотрела на него. Он, правда, себя плохо чувствовал и я, жуткая эгоистка заставила его ехать ко мне через весь город) Но это того стоило) Правда-правда!

Еще он приезжал чинить мой комп. Это было совсем недавно, неделю назад. Комп мы, кстати, так и не починили, зато много и долго занимались сексом)Это было круто)) Он приехал ко мне в 10 (!) утра и уехал в шесть вечера, хотя изначально говорил, что уедет вообще в три часа. Это он так на работу ходит) Молодец какой) На этот раз я его легко отпустила. Он даже удивился. Сама не знаю, почему я так легко это сделала. Может начала лучше понимать его и быть меньшей эгоисткой? Не знаю. Но с того дня мы больше не виделись. Как-то не получалось. Ни у него, ни у меня. Я даже не заметила, как пролетела эта неделя.

26 января.

Сегодня я проснулась в три часа дня. Потому что вчера до шести утра болтала с парнем по асе. Мы вообще с ним случайно познакомились. Он искал девушку с тем же ником, что был у меня и перепутал нас) Зато познакомились и не жалеем. Правда он сейчас в Лондоне и в Питер вернется только в марте. Но время быстро летит. Мне с ним интересно, я даже не заметила, как время пролетело. Зовут Егор и он такой забавный! И умный. С ним правда есть о чем поговорить.. Так что встала я поздно) Как проснулась, сразу отправила смс Пашке. Он перезвонил через минут 20-30. Мы поболтали, он сказал, что сегодня мы тоже не увидимся, но может, встретимся завтра. Я почему-то даже не расстроилась. К хорошему привыкаешь быстро)) Обещал написать в асе, как приедет на работу, но так и не написал. Не знаю, что там у него происходит. Аврал что ли? Ну да ладно)

Что-то еще весна не началась, а парни уже во всю терроризируют меня) Написал сегодня друг, с которым я не виделась практически год! Что самое интересное, я была рада, что он написал, и мы мило поговорили. Он сейчас у себя на родине, но вернется в Питер 1-ого числа. В голову даже пришла мысль его встретить. У него сейчас, как я поняла, не лучший период в жизни и ему нужна поддержка) Договорились встретится, если я все-таки не доеду до аэропорта. Надеюсь, что мы встретимся. Поймала себя на мысли, что скучаю по нему и хочу его увидеть.Ностальгия? Даже странно) И сейчас в контакте переписываюсь с еще одним МЧ с которым тоже случайно познакомилась. Тоже забавный. Чувствую, я скоро запутаюсь в этих парнях)

Комментариев нет:

Отправить комментарий