понедельник, 26 января 2009 г.

Убойные выходные..

В субботу отмечали ДР гуриковского папы.. ыыыыыы.. "моя большая греческая свадьба" по-тамбовски.. Это просто жжесть, когда собирается столько колготных, весёлых, шумных и остроумных людей.. зашибись, кошак прыгает на телевизор, пытаясь поймать бегущие кандзи.. такого я ещё не видела.. Всё было достаточно обычно для гуриковского семейства, кроме одного! Марк.. это существо, вечно незаметно появляющееся и так же незаметно и очень быстро пропадающее, в этот раз вело себя очень непривычно.. О_о Мало того, что он поздоровался со мной лично О_о и это человек, которого, как казалось, раздражает одно наше присутствие.. ну, бывают такие люди, которые не любят чужих.., так ещё и через пару часов, когда народ дошёл до определенной кондиции и рассосался, "спаивал" вином.. вот только на меня никакого эффекта, кроме согревающего, вино не оказывает..))

И за всё время я ни разу не вспомнила про иппонцев.. пока гуриковская маман не произнесла слова "аниме" и "манга".. >_< Просто у Гурика сестра не ровно дышит к аниме, вот меня и пытались убедить, что она на меня похожа в этом плане.. >_< кстати, Танюшку "набивают" мне в компанию на море.. а я даже и не против совсем, только за)) если конечно Иринка, с которой поехать собирались, будет непротив))

Короче.. было интересно..

А вчера был просто убойный день..

Сначала сходили с Иринкой в "Наши суши", где сбылась, наконец, мечта идиота.. я наконец-то попробовала удон!! ещё бы с соевым соусом не переборщили.. Правда я стормозила и многое заметила в меню только сегодня.. Мммм, сколько там всего.. Но, если честно, больше всего понравился чай..

Оформлено всё тоже оч неплохо, но больше напоминает китайский ресторанчик)) наверное из-за большого количества красного цвета и еловых веток в форме дракона..

Ну, и дополнило идилию обслуживание.. несмотря на кошмарные халатики официанток.. ещё бы музыка была не такой усыпляющей, было бы вообще супер))

А люди в Тамбове всё-таки дикие))

Хорошенько расслабившись ^^ и офигенно наевшись О_о поехали в фест поиграть в аэро-хоккей, который оказался закрыт >_<

В результате посидели немного там и.. "а пойдём в кино? не зря же приехали!".. Выяснилось, что ближайший сеанс только через три часа, поэтому попёрлись в "Родину".. а там та же фигня.. ну, не сидеть же нам было два часа в кинотеатре.. день студента как никак, естессно все приличные кафешки были переполнены, так что направились мы в "Сказку" просто выпить по чашечке чаю с пирожными.. ^^

И вот он! момент истины.. Какого хрена я попёрлась на этот фильм?! >_<

Народу было немного.. и эти немногие замирали одновременно, казалось, что даже задерживали дыхание и дёргались тоже одновременно.. просто всё это было очень хорошо слышно.. одна девочка, особо впечатлительная, вопила при каждом "удобном случае", что делало просмотр ещё более жутким, ибо вопила она одновременно с главной героиней, в результате чего создавался эффект "звука вокруг" О_о ..

Мляяяяяя.. когда выяснились все подробности сюжета, даже Иринка выдала: "О_о вот это тебе повезло с фильмом"..

Меня и так с самого утра буквально трясло, причем никак не могла понять из-за чего.. какое-то плохое предчувствие было.. А тут, блин, такое!! >_<

Сразу вспомнились все кошмары и страхи детства.. Но по сравнению с этой историей, всё, увиденное раньше, казалось таким далеким и безобидным.. Просто слишком субъективно этот фильм воспринимался.. Нерожденный близнец.. бля.. какого хрена я туда попёрлась?! >_< ещё и со своей буйной фантазией..

Блин, а ведь до этого фильма я любила ужасы..

Но с сюжетом слегка перемудрили.. было бы "реалистичнее", если бы это была душа её брата.. правда, боюсь, тогда бы моё сердце просто не выдержало.. Мля, по-моему, я реально никогда ещё так не боялась.. О_о

А вот девочка очень хорошенькая.. высокая, симпатишная, фигурка просто супер и играет очень даже неплохо..))

Оооооо.. а в начале вообще столько эмоций было, когда увидела "сумеречного" Джеймса ^^ с короткими волосами он мне больше нравится))

Как всегда не обошлось без ржачного момента.. Самый "накал страстей", все сидят, боясь даже вздохнуть, понимая, что сейчас кто-нибудь откуда-нибудь выпрыгнет/вылезет, и тут эта "вечно вопящая" выдаёт на весь зал громким, но дрожащим голосом: "Совсем даже не страшно!"..

Стоило выйти из зала и всё.. загрузилась по-полной.. Моск вернулся только уже около дома, когда нам навстречу выбежала девочка в одном халате и с фонарём.. вот мы переср.. испугались, когда этот фонарик вдруг из-за угла выскочил.. О_О И тут Иринка, на протяжении всего фильма твердившая "куда ты прёшься, дура?", выдаёт: "А вдруг что случилось? Пойдём узнаем?".. мляяяяя О_О.. и пошли! Оказалось, потерялась кошка.. фу, бля.. обошли дом - не нашли.. Но я хотя бы немного отвлеклась, хотя понимала, что этой ночью лучше мне не засыпать..

И я была права.. легла в зале, ибо в моей комнате снятся слишком яркие и насыщенные событиями сны, но даже и это не помогло.. Лучше всего всегда засыпается под телевизор, но вчера.. только он выключался, как мой моск начинал возвращаться к теме фильма.. при том, что я тогда уже дремала.. О_о поэтому приходилось резко просыпаться и снова включать телевизор.. Только обрабатывая инфу, получаемую от телевизора, моск не думал на эту гацкую тему.. ксо, лучше бы я вообще не знала..

явно пора лечиться.. >_<

PS: а завтра баня! а послезавтра тренировка! а в субботу зимние шашлыки! зашла как-то Шаня в кабинет к юристам и О.Д... и надо было кому-то спросить "ты когда-нибудь зимой ходила на шашлыки?".. естесственно ответ был "пойдёмте!".. никто никуда не собирался, просто хотели мнение узнать.. но после подробного описания, как это может быть, в моём исполнении, желание "претворить мечты в реальность" появилось тут же и у всех

перестала думать об иппонцах, но всё равно хочу в Японию.. радует, но в то же время это как-то странно.. О_о

стало немного легче..

Проще говоря, всё хорошо! ^^

PS2: будут фотки..

Комментариев нет:

Отправить комментарий