понедельник, 26 января 2009 г.

На ночь глядя

Ну вот и заканчивается день студента :))) Всех с прошедшим!! И студентов в прошлом и настоящих и будущих. Хех. Весь мир т.е. с праздником :)))) Сегодня в клубах вечеринки всякие, а с моей зачеткой где одни пятерки и зачеты стоят вход либо бесплатный, либо скидища на напитки :)))

А мы вот отмечали день студента оригинально - ходили в театр :))) Сначала думали в кино - на Самый лучший фильм. Но не получилось (так что Полли - не получиться поделиться у меня впечатлениями). А вот спектакль - отдельная тема. Я на него уже ходила. Год наверное назад. Так долго хотела, даже купила нам с мамой билеты - и не пошли, она заболела, а я одна не пошла. Потом прошло месяца3 и наконец-то мы с подругой на него вырвались. Спектакль "Вестсайдская история". Думала я будут краски, умопомрачительные танцы, проникающие в душу песни. Ага. Разбежалась. Как то все уныло, тускловато, обыденно. И голос у осовременненого Ромео высоковат. В общем в тот раз мы с подругой ушли. А сегодня были с другом моим сердешным :))) И вроде ничего спектакль прошел. Интересно. Не было той невероятной скуки что была ранее. Наверно это с возрастом осмысление приходит XDD Жаль с Оперой это дело не проходит - ходила 2 раза на Евгения Онегина - 2 раз даже не досмотрела - сбежала после 1 акта :)))) 

А вообще у меня есть любимый-прелюбимый музикл. НЭП называется. Т.е. Новое Экономическое Поколение. По Педагогической поэме Макаренко поставленна. Правда линия сюжетная немного (хотя даже много - в книге такого просто не было) разниться с книгой, но все равно он каждый раз меня потрясает красотой ,масштабностью, танцами, красками, песнями, актерами (куда без этого :)) ). Уже 3 раза ходила и в 4 пойду. И в 5. Жаль только что на него много школьников водят - уж шибко народ они сволочной :((( Последний раз ходили - даже пришлось стражнице программок нажаловаться на них во время спектакля (на наши замечания они уже не реагировали).

Вообще я театр люблю. И просто замечательно то, что у нас так много замечательных мест, куда можно сходить )))

А еще у меня каникулы. Точнее отдых после сессии. Целых две недели - до 9 буду балду пинать. НАдо сходить к окулисту правда. Но для начала я табличку ту что показывают они выучу, я то шибко я теряюсь при виде ее и вижу по-моему еще хуже :))))

А еще скоро день рождения. И голова просто кипит от предложений как все сделать, как уместить, как то, как се. Ууууф. Надеюсь все пройдет замечательно :))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий