понедельник, 26 января 2009 г.

вууух..

Понедельник, 26 Января 2009 г. 21:18 (ссылка)редактировать +в цитатник +поставить ссылку

В колонках играет - разное....

Настроение сейчас - бебебе

ух....в суботу не помню че было...

в воскресенье всю(субота-воскресенье) ночь отдирала ножом(который папа на 8е марта подарил) всякие накоеечки и бумажки приклеенные к стеклу=)убралась в комнате и под стекло на столе фотки положила=)и как раз в этот момент можно сказать нечего не значащий....я разобралась и поняла кто для меня ичто...я решила в плане близких людей в данных мемонт которые все время со мной,пока просто идти по течению,жизни и хотя бы к 16-17 годам у меня появитсо близкий друг(подруга=)

решила,что школа это просто школа и все останется как есть...как пришла в нее так ии остнется...единственное что не могу сделать из того что сказал дима...легко сказать...

а вещи по важнее пусть все идет своим чередом...по течению,когда-нибудь да и дождусь...

потом не помню во скока легла спатеньки...раньше я засыпала под black eayd peas,теперь я засыпаю под Distemper....XDD

проснулась в три дня,читаю смс на телефоне от нютки.пришло в двенадцать "ну что ты уже проснулась?)"XDD

бегу,тут же звоню,договаримся а это татьянин день приходит мама показывает кольцо и серьги которые ей паша подарил.

мама показывает руку на ней кольцо говорит смотри я говорю че маникюр,она да не кольцо смотри XDD мне дерево по среди комнаты поставь я не замечу.быро быро убегаю.как всегда опаздываю.потом с нютой и настей ждем ее парня(настиного) такое ощущение буто я его где-то видела,на концерте или просто где-то или в прошлой жизни...XDD,прям как в фильме "паиж я люблю тебя" пашли на "самый лучший фильм 2"!!! я в маршрутке забыла телефон,уже третий! XDD.позвонили договорились,сеня нютка уже забрала=)как всегда лохануль,сеня чуть кошелек не потярелаXDD.пошли в кино,дико понравилось,ну подругому и быть не могло,эт ж мои любимчики=)))я весь фильм думала почему скинхэди за димати гоняются.к концу фильму дошлоXDD.безумно рада что попала на него.на париж в суботу не пошла ну и пох.скачаю по возможности самый лучший фильм.и на следующий пойду не пожалела=)на следующей неделе или весной уже пайду ровнять волосы и челку=)))))

вооот=)в четверг к васе поедем=)стала с нюткой часто общатся,я вообще какая-то странная стала,сама себе удивляюсь изо дня в день=)

раньше я бы никогда в жизни не сделала многих вещей.да я да ни за что на свете,атеперь...

ну ладно,посмотрим что из всего этого получится=)

и на счет димы,уже получше успокоилась,у меня происходит диафрогментация.BE HAPPY=)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий