пятница, 30 января 2009 г.

... Йохонссон и Крус- самые сексуальные блондинка и брюнетка в кино, особенно вместе ...

Вот. Методы моей борьбы с МКБ и безумным отчаяньем .

1) Вики.Кристина.Барселона. Гениальный фильм гениального режиссера. Хуан Антонио в исполнении Бардема -это квинтэссенция подонка-красавца-романтика, которых любят все женщины, перед которым не возможно устоять и которому хочется отдаться в первую же ночь, или день, или утро... как сложиться))) Йохонссон и Крус- самые сексуальные блондинка и брюнетка в кино, особенно вместе))

Как не сложно себе в этом признаваться: в душе я совсем как Кристина. Я совсем не знаю, чего я хочу, но абсолютно точно знаю, чего я не хочу. Ну и не только в этом я на нее похожа.......)

2) Купила платье в MEXX

3) Поймала машину на обратном пути и симпатичный мужчина впервые подвез меня за улыбку, то есть не за деньги, не выпрашивал номер телефона, а просто за улыбку)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий