пятница, 30 января 2009 г.

Как прожить ближайший месяц:)

Во-первых, я благодарна всем кто меня френдит. Аж прямо хочется чего-то писать. Не уверена, что это всем интересно, но мне приятно, и я радуюсь появлению каждого друга. Спасибо вам друзья!

Во-вторых, сегодня у меня было второе вождение - практика. Инструктор - холостой дядька в возрасте, кажется на меня запал, но терпеливый и это плюс. Не буду его пока разачаровывать, что мне нравиться молодая кровь. Мне ведь главное научиться, а он научит. Сегодня я рассекала в поворотах, отрабатывала. Смотрю преимущественно на дорогу, когда посмотрела в зеркала, увидела сколько машин за мной, поняла что я в движениии.... Стало страшно, но интересно. С левым поворотом легче, ну как и предполагалось, а вот с правым - я туплю: пару раз налихачила, и бровка, и на встречку.... Но все обошлось, и самое интересное, что мне нравиться!!! Я прямо кайф ловлю, надо как-то решать с машиной. Может кто подарит....???!!!!!

В-третьих, мои финансы с каждым днем становятся сложнее, придется и в этот месяц посидеть на диете, и без развлечений особо. Я посчитала, что отдав все долги - за Финляндию и Египет, буду сидеть на совсем маленькой сумме((((( Но как это не странно, я совсем не расстраиваюсь, ну где наша не пропадала.... Прорвемся! Хочется сильного плеча рядом, чтобы хоть изредка кто-то помогал))))

В-четвертых,  пишу себе цели на ближайшее будущее:

- купить фотик, мне дико нравятся красивые фотографии, которые смотрю у других;

- записаться на танец живота и на йогу, надо ведь усовершеноствовать свое тело;

- выйти замуж в этом году и к этому, конечно, с любовью, потому что чувства для меня приоритет;

- посетить Америку (ну хочу я туда и все тут);

- начать заниматься МК, может это мой дополнительный доход, который мне поможет;

- получить права (я уже на полпути);

- поменять работу;

и еще про 3 цели я подумаю.... Обещаю.

У меня сегодня подруга уехала на Кавказ, как-то неожиданно для меня. Она родила девочку, разбежалась с отцом ребенка, и уже уезжает, я в шоке! Как много событий, и сколь они значительны.

А я по-прежнему только работаю и живу в свое удовольствие.

Сегодня на последние деньги купила билет в театр, пойду на комедию "Госпожа министерша", пошла бы с кем-то, но на второй билет не было денег (не обижайтесь:)))) А еще Светик пригласила в кино, она выиграла билеты (и как ей это удается?:)). Так что несмотря на мой кризис, развлечения у меня таки будут!!!!

ОКИ. Напишу чего-то еще, но потом.....)))))



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий