пятница, 30 января 2009 г.

нерадостно

Уже целую неделю маюсь..пишу нерадостные посты в ЖЖ, меня нервируют все на работе, я забываю элементарное нужное мне(например, что сегодня английский в 3), я надумываю то,чего быть не может, я смотрю по ночам во снах кошмары как в кино - затяжно и без рекламы... я капаю на мозги близким мне людям, предъявлять неособоснованные претензии, не верю элементарному...мда...а всё потому что организм сдал сбой и местами подустал и стал плохо работать (в частности, что-то не то съела,кажется, и желудок возмущается по этому поводу...)...

а самое смешное, что на этой неделе узнала о том, что случилось весьма радостное для меня событие, мне бы прыгать до потолка, а нету сил,настроения, и вообще я не верю в хорошо сложившиеся обстоятельства... капризничаю я так "не верю"...

Комментариев нет:

Отправить комментарий