пятница, 30 января 2009 г.

про чудный вечер на Чистых и про то, как можно испортить такой чудный вечер..

вот бывают же вечера... когда медленно идешь по дорожкам на Чистопрудном бульваре, фотографируешь... наслаждаешься замечательной погодой и снегопадом, изредка подскальзываясь... посидишь в кафе, съешь мороженое, выпьешь карамельный кофе-гляссе... а потом по скользким дорожкам вдоль прудов... мимо проплывают компании, пары, дома, трамваи, машины, деревья... потом в легкой эйфории доезжаешь до станции метро "бульвар Дмитрия Донского" и решаешь сделать то, что давно хотела - сфотографировать станцию, лампы... и не подразумеваешь что этим решением ты себе испаганишь вечер...

стою почти на проходе, никого не трогаю, ищу ракурс... тут ко мне подходит мужчина, вида потрепанного. в дешевой шапке лыжника , вида не особо опрятного и тем более неприятного... и начинает мне говорить, что в метро фотографировать запрещено. хватает за руки. пытается увести к выходу из метро. пытается мне доказать, что я нарушила правила пользования метрополитеном, которые "вы же читаете, когда едете", говорит, что отведет в милицию... я, естественно, сопротивляюсь, начинаю с ним ругаться, кричу, чтобы он меня не трогал и отпустил мои руки, чтобы показал мне эти долбанные правила и документы, где это все прописано. плюс прошу предъявить удостоверение. он с мерзостной ухмылочкой достает замечательную корочку - такую, замшелую, "под кожу типа", в которую оборачивают документы и показывает надпись на этой обертке, которая гордо гласит "Федеральная Служба Безопасности", ну, конечно же, он не открывает эту корочку. потому что такие типы как он просто не могут там работать. их загребают еще не доходя до проходной. он берет меня за талию и настойчиво начинает вести к ВЫХОДУ из метро, я начинаю еще громче возмущаться, ору, чтобы он не трогал меня. он понимает, что никуда я с ним не пойду, делает мне "последнее предупреждение", чтобы я стерла фотографии из метро и уходит. я жутко раздраженная иду. фотографировать станцию больше не хочется. настроение испорчено.

а самое ужасное - вот так пристанет какой-нибудь деморализованный урод в метро, почти в час пик, и никто даже не обратит внимания...  мимо проходили люди и только ОДНА женщина остановилась рядом с нами и посмотрела что же происходит. спасибо ей.

ДА, И КСТАТИ: фотографировать в метро МОЖНО. запрещена кино- и видеосъемка без письменного разрешения .

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий