пятница, 30 января 2009 г.

Геракл! Кевин Сорбо! Геракл!

Нашла на торрентах и качаю сериал "Удивительные странствия Геракла", радуясь скорости и прыгая от нетерпения)))

Как сейчас помню - 1999 год, на СТС начали показывать этот сериал и мой декстоп был украшен фотографией Кевина Сорбо - исполнителя главной роли:-)

He was my hero, натюрлих))

И вспомнила (по нарастающей) всех своих кумиров и кумирчиков, чьи лица глядели на меня из-под обложек школьных дневников, со стен комнаты или даже (как в последнем случае) с шейного платка, который мне подарил кто-то из друзей. Если присмотреться, то можно попытаться найти между ними всеми что-то общее. Но что это общее - я лично сейчас не понимаю))

Игорь Костолевский сразил меня своими голубыми глазами и белоснежными лосинами в фильме "Звзда пленительного счастья". Ради того, чтобы посмотреть этот фильм еще раз, я пропускала занятия в музыкальной школе - фильм показывали днем по Второй программе, когда шли фильмы в субтитрами.

Кажется, кино называлось "Малиновое вино", Ивар Калныньш играл какого-то подлеца и негодяя. Я смотрела на экран кинотеатра "Юность" и таяла, как фруктовое мороженое за 7 копеек. А потом был "Театр" и телефильм "Капитан Фракасс", где он вновь играл подлецов и негодяев))

Адриано Челентано и танец на винограде. Кто из моих ровесниц не помнит этого момента?

Девид Гэхен, время "квдратов" на головах самых модных мальчиков, светло-голубых джинсов и коротких кожаных курток в клепках. И голос его, голос)))

Виктор Цой. Было и, наверное, осталось внутри еще надолго, хотя, внутри какой-то почти незнакомой мне уже девочки.

Это было как наваждение - Жан-Клод Ван Дамм. Мне даже было стыдно сказать кому-то, что я до дыр засматривала "Самоволку" и "Кровавый спорт". Видеомагнитофон "ВМ-12", взятые напрокат кассеты, серебристые лосины, пластиковые кольца в ушах - красота))

Леонардо Ди Каприо, кстати, стал моим не то что кумиром, а кем-то вроде отдушины в серых буднях. И не после пафосного "Титаника", а после "Полного затмения", где он гениально сыграл гениального Артюра Рэмбо (кадр из фильма, кстати). Теперь я точно знаю, что "Титаник" его действительно утопил - как актера.

Комментариев нет:

Отправить комментарий