воскресенье, 25 января 2009 г.

Индеборга

когда все хорошо...



когда легко и просто, можно позволить себе повалять дурака...



как сегодня мы пошли в кино...н-да...себе подняли настроение...и другим...



а то фильм-ужасы "нерожденный" сразу как бы в гоблине...тобишь...он нормальный но мои и Яшины коментарии...просто не давали прекратиться смеху...



а потом вспомнила еще школьный прикол...когда мы все девочки в класе выдумали себе имена...я была Сосо с Грузии, были еще Афтандил с Армении, Гоги с Айзербаджана...нас было много)))))



а сегодня я была Индеборга с Исландии)))со мной были мои сестры Инга и Хельга...



это так мило...дурачиться когда возраст та уже впринципе совсем не тот...так легко поднять натсроение глупыми шутками...петь народные пенси, танцевать рок*н*ролл прям на майдане...пить кетчуп через трубочку... и вдыхая дым сигарет мечтать про участие в рок-групе...



ммм...



на губах привкус парламента...



мне так не хватало этого...так хотелось уже давно отбросить все и просто быть ребенком...

Комментариев нет:

Отправить комментарий