воскресенье, 25 января 2009 г.

Днюха..

В колонках играет - Basshunter-all i ever wanted

Настроение сейчас - Устала....Но настроение клёвое)))

Эх...Днюха прошла великолепно!Если бы не Катькино поведение,было вообще суперски!Сначала пошли к Ирусику домой,посидели её поздравили,потом все дружно начали пить пиво.Надоело пить,попёрлись в комнату смотреть разные видюхи на компе.Посмотрели(Ирка,Дианка и Катя)А я с Настюхой,как обычно занимались лесбийской оргией

Сашка,когда увидел нас,когда я валялась на Настёне и она кричала,у него глаза были по 5 рублей.Моя фраза-"Мы не лесбиянка,она просто моя лучшая подруга"-Его просто убила...

Потом пошли на кухню снова пьянствовать...Там мы обсуждали разные темы.Например:

1.Аборты

2.Патологоанатомов

3.Природные аномалии

4.НЛО

Всего не помню(

Потом Ирке или Катьке пришла в голову идея,поехать на каток.Все недолго думая согласились.Быстро разбежались по домам,чтобы одеться по теплее.А то зад морозить не хотелось

Поехали,разбились на группы...Немного это разозлило,вроде поехали вместе,а получилось,как всегда по группам...

Я с Настюхой и Дианкой была вместе,а Ирка и Катька были вместе...

Кате вроде понравился один какой-то СТРАХУИЛ и она начала показывать свои выебоны...Больше всех падала Иришка.Эх..Было весело...

Я упала два раза и причём с Настькой Сейчас немного болят ножки...Но ничего,завтра о ногах некогда будет думать...Завтра будет самый великолепный день.Поеду в боулинг(второй раз отмечать Иркину днюху),а потом встречаюсь со своим любимым!!!Как же я счастлива!!!

Пойдём на кино,а на какое ещё не решили...Ничего до завтра времени ещё полно....

Комментариев нет:

Отправить комментарий