воскресенье, 25 января 2009 г.

Без заголовка

итак. если учитывать, чтовыходных у меня в этот раз практически не бало из-за всяких там лекций, математик, подготовок к егэ, английскому и так далее, то выходные я провела на редкость замечательно.

в субботу ночью, кате делать больше нечего как рубиться со всякими умными дядьками в шахматы онлайн, с последующим признаванием в любви и надежде на то, что этот умный дяденька расконцентрируется, чаще всего после этого мне следовал шах и мат))

в воскресенье, Кате вдруг приспичило пойти с Помидоркой в кино...на "Нерождённого"=>фраза дня "Я когда боюсь, люблю держать кого-нибудь за руку"

так весь фильм и продержались. где-то в середине зал оценил мои способности в исполнении грола, так что день удался))

а теперь моё мнение о "Нерождённом")

О, великий создатель! спасибо тебе за такой фильм!!!

несмотря на то, что много моментов взятых из разных той же тематики ужастиков, этот фильм производит впечатление. с самого начала держит в напряжении, а эти зеркала...ужс..(хорошо что я на фильм "Зеркала" так и не сходила, а то у меня бы нервный срыв случился))

идеи как обычно нет, но чего ожидать от фильма ужасов?

актёры...м..каие актёры) главное что бойфренда главной героини играет мч, игравший в "Сумерках" Джеймса

сюжетная линия не запутана, это тоже определённо радует

фильм захватывает, оставляя после себя впечатление

итак мой вердикт: твёрдая 5!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий