воскресенье, 25 января 2009 г.

литература. музыка. кино

я итак склонна к крайностям. могу я либо делать, либо не делать. ну не могу не делая делать и наоборот : )  это не очень такое качество, совсем не очень. то есть, например так, я либо читаю, либо не читаю. ну если я читаю, то я уж читаю так читаю )) ну так например читаю лет 10 подряд совсем не все подряд. при этом я ух много прочитаю, но получу ноль другой информации. только литературную. другие информационные потоки в меня не входят. при этом результат - я абсолютно ничего не понимаю в кино. вообще. я не смотрела 99% того, что в принципе можно посмотреть. я не знаю известных и даже легендарных актеров, режиссеров и всех подобный деятелей. к кино-цитатам у меня аллергия..к телевизору и кино в принципе я всегда была равнодушна. я как бы читала. мультики? - что это?! вообще не понимаю..нет, есть мультфильмы, котрые я и правда люблю, но вряд ли досмотрю до конца..вообще редко что досматриваю до конца..по большому счету многое кино, на которое особые ценители плюются, мне нравится..наверное потому, что не досматриваю)) кто-то пытается меня заинтересовать, советуя посмотреть любимые фильмы. не проходит) у кого не проходит пробовали даже рядом сидеть, чтобы я смотрела - неа, не проходит. я буду отвлекаться, курить, задумаваться и отвлекаться от сюжета...кино будет потом..сейчас время музыки..ее тоже не было, пока была литература, но она сама меня нашла и окружила со всех сторон. собственно есть сейчас только музыка, литература уже приходила, значит следующим придет кино...подумать только, пишу о них, как будто это три моих друга..) выходит так и есть: )

Комментариев нет:

Отправить комментарий