воскресенье, 25 января 2009 г.

третий лишний

Все началось с того, что на той неделе Ленка сообщила мне о том, что на выходных идет на свидание с Олегом в кино. Я, понятно, удивилась - не ожидала такого, - порадовалась за нее и выбросила из головы.

Вчера, субботним вечером, когда я строила наивные воскресные планы на тему рефератов и ноутбука, она опять связалась со мной по аське и попросила - нет, начала умолять сходить с ней.

Сказать, что у меня вылезли глаза на лоб, значит промолчать. Как она меня уламывала и какие аргументы приводила - отдельная история. Главных причин две - она боялась Олега и ехать на маршрутке одной.

Стиснув зубы, я согласилась - во имя нашей старой дружбы. Наш план заключался в том, чтобы я пошла с ними в кино, села куда-нибудь подальше и вообще конспирировалась по полной программе. Идти мне пришлось одной - с кем-то сговориться я уже не успевала. Как выяснилось, - и Слава Богу.

В общем-то, меня сия затея даже устраивала - в плане посмотреть кино. Ровно до тех пор, пока мы с Ленкой не пришли и не выяснилось, что все места заняты. Мы с ней разделились: она отправилась высматривать своего Ромео, я же принялась делать вид, что ожидаю запаздывающую подругу.

Когда приехал Олег, они с Ленкой пошли в другой кинотеатр. О чем я узнала, простояв с четверть часа в фойе первого.

- Пиля-ять, - злобно прошипела я, прочитав смску. Однако делать нечего - собралась и пошла за ними.

Шлепая по лужам, я проклинала все на свете. Унизительно было ощущать себя собачкой, бегающей за хозяином.

Во втором кинотеатре я уселась за столик в фойе и отправила Ленке смску: "Я в пролетке. ГДЕ ВЫ??". Когда пришел ответ, я чуть не взвыла от злости.

"Иди в юность". Юность - это третий кинотеатр, до которого мне зверски не хотелось тащиться по скользким улицам.

"Ага, щас!", подумала я про себя. Ответила же Ленке вот чем: "Пошла в Мак. Будут еще идеи - пиши. Надоело за вами ходить".

И пошла я в Макдоналдс. Где и просидела два часа в обнимку с книжкой. Если можно было убивать силой мысли, то и Олег, и Ленка скончались бы в страшных муках прямо в зрительном зале. Он - за то, что не догадался забронировать билеты, она - за общую вздорность.

Нет, я так просто не сдалась. Вплоть до начала их сеанса я строчила смски на тему: сама доберешься, я поехала. Ленка требовала дождаться ее, подкрепляя слова восклицательными знаками. Я спасовала и пообещала ждать до пяти.

В итоге четыре драгоценных воскресных часа я убила ни на что. Просто сидела и проводила время. Злилась на всех, и на себя в том числе - за слабохарактерность и что не догадалась уроки с собой прихватить.

А еще меня разозлило, что Ленка мне даже спасибо не сказала. Едва встретившись со мной в пять, она принялась пересказывать мне фильм и ворковать на тему "Какой он лапочка". Да еще выяснилось, что она могла бы преспокойно добраться сама. У-у-у, как я зла!..

Работа дуэньей мне решительно не по душе. И эгоистичные девчонки, которые считают, что прочие созданы для их увеселения и развлечения - тоже.

Вот мне урок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий