суббота, 21 ноября 2009 г.

Искусственно поднимаю самооценку.

Я самая красивая, у меня глаза, которые отражают небо. Про волосы и говорить нечего - не зря каждый раз, когда я иду к новому парикмахеру, меня спрашивают "это натуральный цвет? ну ничего себе!". У меня идеальная фотма ногтей, офигенные 75б, идеальный рост173...

Я самая умная. Только я могу, особо ничего не делая, знать. Только я могу не практически не посещая уроки 3 месяца и не делая домашки быть отправлена на 4 олимпиады. У меня есть огромное, для нашего времени достоинство - я читаю. Может не всегда книги - но я читаю, будь то статья на делфях, или чьято запись на ЖЖ. Я их всегда анализирую. что многим не под силу.

Я играю на пианино.

Я играю в театре. Притом не последние годы.

Я играю в КВНе.

Я выступала на многих сценах, "ловила" шикарные апплодисменты.

Я капитан лицейской воллейбольной команды.

Я муза.

Я веселая, позитивная. Как один человек сказал "Ты мой позитив!".

У меня есть любимые люди, которым я могу излить душу, и которые выслушают меня и не будут осуждать.

У меня ровные зубы.

Я знаю английский и латышский.

Я не ставлю тупые ники на ванчике.

Я не изменяю себе, не притворяюсь другим, не зазнаюсь.

У меня работают оба полушария мозга: и та, что подсчитывает логарифмы, и та, что живет прекрасным и творит(?).

Я делюсь когда есть чем.

Я люблю есть.

Я пишу кириллицей.

Я бысто и со многими нахожу общий язык.

Я заместитель председателя совета лицеистов.

Я снялась в клипе.

На меня всегда обращают внимания, я яркая личность.

У меня много знакомых.

Я лично знаю мэра Риги и множество других политиков.

Я умею работать.

Мне признавались в любви, писали стихи.

Я любила.

....

Может еще что-нибудь надумаю. теперь осталось только читать эту мантру с утра и перед сном.).

Комментариев нет:

Отправить комментарий