суббота, 21 ноября 2009 г.

Мои попытки побороть бессонницу, или что не нужно читать на ночь.



Настроение сейчас - Сонное.

Многие, наверно, страдали бессонницей. И многие знают кучу различных способов её побороть: кто считает овец, кто чай горячий пьет.. А кто читает книги.

В эту ночь я совсем не спала. Как не лягу - неудобно, на улице всё шумит, пьяные компании орут под окнами, соседи за стенкой храпят.. В общем, условия идеальные для бессонной ночи.

Чтобы как-то себя от всего этого ужаса отвлечь, решила я почитать какую-нибудь книгу. Думала, убью сразу двух зайцев: усну быстро и прочитаю что-нибудь..

Ну что ж, первая книга, которая попалась мне на глаза - это «Легенды и сказания Древней Греции и Древнего Рима». Недолго думая, я выбрала небольшой миф под названием «Полиферм, Акид и Галатея». Знаете, что-то не захотелось мне в царство Морфея после рассказов о бедном Акиде, которого скалой циклоп раздавил. Очень жизнерадостно, подумала я, и пошла за другой книгой.

На этот раз мой выбор пал на книгу под названием «Пушкин: романы и повести». Что ж, из всей прозы моего сборника я не читала только «Пиковую даму». В общем, скажу так: уже на моменте, когда к Германну явился дух покойной графини, я поняла, что сегодня не засну. Когда я клала «Пушкина» на место, краем глаза я заметила на полке сборник рассказов Стивена Кинга. Но когда вспомнила, что я последнее из его произведений читала, и как оно закончилось, книгу я даже брать в руки не захотела.

В общем, заснула я только под утро, когда родители уже собирались куда-то по делам, а на улице уже шумели машины и люди торопливо бежали на остановки.

Вывод: читайте, люди, на ночь сборники нормативно-правовых актов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий