суббота, 21 ноября 2009 г.

Сумерки

Вот уже целую неделю лежит на столе открытое и непрочитанное письмо из Киева Там о «Сумерках». Моя знакомая обожает всё, что связано с этой книгой и теперь пятается меня подсадить на эту всеобщюю манию А почему бы и нет. Если честно, я не люблю вампиров (лучше оборотни), не в восторге от Паттинсона (м он какой-то слишком аристократичный) но мне нравится эта идея любви. Надо фильм посмотреть может почитать может помечтать, но это врятли.

ПС- Именно с этой киевской подруги и началась моя огромная любовь к Гарри Поттеру много лет назад и не заканчивается до сих пор)

Кстати, вчера ещё посмотрела один неплохой фильм из того, что валается дома тоннами.«Гриффин и Феникс: на краю счастья«- история любви людей, которые оба больны раком и не проживут больше года Просто захотелось порыдать!! Фильм просто поразительный. Заставляет любить каждый день и каждый миг, заставляет осазнавать, что каждый вдох- это огромное счастье. 

 

Доброе утро! Я всех люблю)

Комментариев нет:

Отправить комментарий