воскресенье, 22 ноября 2009 г.

На прошедшей неделе

Объелась яблоками и теперь печень с поджелудочной пытаются найти себе больше места, а я из-за них не могу уснуть.

Целый день лазила по полу раскраивая юбку. Стукнуло мне в голову всенепременно сшить джинсовую юбку ибо покупать не хочу. А с джинсовой тканью и фасоном мороки больше, чем с остальными. И шила я в последний раз очень-очень давно. Все равно здорово - я чем-то себя заняла и не сидела весь день бездумно за компом, но теперь как результат, я заработала больную спину. Усугубила еще больше то, что у меня было.

Я так понимаю, это незаметно подкрадывается старость? С начала зубы, потом спина. А потом?

Выйдя из отпуска, пару раз на работу пришлось добираться транспортом. Так вот, замечено (еще давно), что молодые люди совершенно не стремятся уступать место. Не только девушкам, а и пожилым людям и в особенности беременным. Сама наблюдала картину, когда "маленький мальчик" хамоватого вида сидел на переднем сидении, а возле него стояла беременная девушка, которая едва держалась на ногах, так как маршрутку носило из стороны в сторону. А оно он спокойно себе сидел и смотрел в окно, без зазрения совести.

Второй раз мне запомнился распечатанным листком, висевшим у кабины водителя. Крупными буквами, чтоб было видно на весь салон, на нем было написано "Пусть Бог дает тебе вдвойне то, что ты желаешь мне!". И хоть я совершенно не верующий человек, а местами и атеист, но меня до глубины души задела эта надпись и заставила задуматься. Возможно, хоть и таким "пугающим" способом человека можно научить не делать вреда окружающим.

Самое главное, о чем я хочу уже написать всю неделю и не доходят руки: Дня три назад, когда на работе изрядно вытрепали нервы и не было ни сил, ни желания идти домой пешком, я решила проехать на маршрутке. Хотя обычно с работы я обязательно иду пешком. 40 минут пешей прогулки и возможность подышать свежими выхлопами приносит какую-никакую пользу после сидячего рабочего дня, где движение ограничивается лишь походами заварить чай. Вот в той самой маршрутке я услышала запах. Не просто запах, а запах настоящего мужчины! Знаете, от которого просто сходишь с ума и заводишься с полоборота. Я давно такого не слышала и так не смогла понять от кого он исходит (нет, прям в маршрутке не стала бы ни на кого бросаться с полоборота). Просто мне стало интересно, ведь есть ряд запахов, который на человека воздействует опеределенно. И один и тот же запах у разных людей может вызывать как возбуждение, так и отвращение. Хотелось бы поискать что-то на даную тематику почитать.

О почитать: дочитала своего Гарри Поттера 7 часть. Пока читала - чуть не плакала. Роулинг написала целый сказочный блокбастер. Еще раз убеждаюсь в том, что Гарри Поттер вовсе не детская сказочка, а вполне взрослая книга, в которой можно много чему поучиться (кроме заклинаний :( )

Позавчера убедилась, что женщина окончательно теряет собственный лик не только при рождении ребенка, а еще и тогда, когда влюбляется. Этот момент по истине губительный, так как не всегда такие события заканчиваются хэппи-эндом.

В этом помогла мне моя единственная подруга. Девушка, от которой я никогда подобного не ожидала. Типичная Дева, холодная и расчетливая, она влюбилась словно маленькая девочка и постоянно торочит про своего "милого-любимого". Аж слушать противно, словно и поговорить больше не о чем. А раньше у нас столько тем для разговоров было. Может быть мне не понять ее, из-за моих предубеждений об отношениях? Я точно знаю что никогда не захочу ни с кем серьезных отношений.

Комментариев нет:

Отправить комментарий