воскресенье, 22 ноября 2009 г.

состояние в данный момент

Состояние духа в настоящий момент:

 Утром я пью кофе в ванной.

 Я никогда не считаю сдачу, не знаю сколько стоят продукты, бензин и прочие обычные вещи. Кстати вовсе не потому, что я типа богатая, просто я придерживаюсь принципа, что проще больше зарабатывать, чем меньше тратить.

 Говорят, что у меня доброе лицо. Меня это расстраивает.

 Я люблю SMS.

Мне не нравятся блондины. Больше всего мне нравятся брюнеты, которым я готова простить многое.

У меня нет явных предпочтений в музыке, однако я не люблю рэп и оперу. 

 Среди моих знакомых почти нет москвичей. Мы вымираем.

 Мой организм обладает рядом сверхъестественных способностей. Например, Я могу заниматься сексом сутки напролёт,но этого может не происходить месяцами.

Попытка закапать какие-либо капли мне в глаза обречена на провал, поэтому я ношу очки, а не линзы

 Я разговариваю во сне. В момент пробуждения могу задавать странные вопросы из серии: «долетела ли ракета?», «когда будет осень?», «а где нотариус?».

 Я люблю машины черного цвета, возможно, здесь есть какие-то параллели с пунктом про брунетофф,но я не уверена!

Я совершенно не умею знакомиться с мушшинамими, но окружающие почему то считают, что я должна иметь оглушительный успех на этом фронте.

 Я очень люблю людей с чувством юмора. Я бы хотела дружить с Раневской. Я и по жизни -Лев Маргаритыч!

Я консервативна в еде и одежде.

Я люблю крутить в руках что-нибудь. скрепку, кнопку, ключ. верхнюю позицию этого рейтинга с безусловным отрывом занимает резиночка от пачки с деньгами, потому что ее я люблю крутить в руках больше всего.

У меня часто и порой неосновательно меняется настроение. Бля-я-я.

 Еще я ругаюсь матом.

Самой идеальной формой в мире я считаю красивые мужкие гениталии. в той их части, которая именуется сами знаете как..и это не его "Порше"

Я не люблю футбол и прочие командные виды спорта. И не буду и не просите!

Мне нравятся грустные и пронзительные фильмы типа: Список Шиндлера, Схватка, Пианист, Охранник для дочери, Остров и.т.п.

Я не хотела бы эмигрировать из России, но часто задумываюсь о том правильное ли это решение.

 Я не люблю шум.Только если это не шум моего фена утром.

Я люблю гостиницы, потому что не нужно убираться и чувствуешь необыкновенную степень свободы.

У меня нет каких-либо спортивных достижений. Пробовала как то играть в большущий теннис и мне здорово попали по губам.

Теперь у меня пухлые губы.

И я люблю целоваться под дождём.

Я не романтична.

У меня сложное отношение к религии. Я считаю, что верить надо в душе, и вовсе не обязательно для этого размахивать кадилом. 

Я не люблю людей в погонах в три-четыре раза больше, чем я не люблю людей без погон.

Я не люблю носить чулки, но это единственный элемент одежды, который я могу выбирать длительное время. Скажем так, мне проще купить сапоги, чем чулки.

Я очень люблю швейцарские часы и BMV

 Я сдерживала себя в предыдущем пункте, чтобы не рассказать вам о них подробнее, потому что я скромнаяяя.

Я верю, что мир имеет форму чемодана - что в него положишь, то и возьмешь.

На вопрос как бы я хотела умереть, я ответила: «Чтобы вокруг было много народу и все плакали, а я стоялас рядом с красным "Порше"и смеялась».

Я с ужасом отношусь к современному телевидению.

Мужчина, который считает, что 500 контактов в телефонной книге мобильного в закладках "тёлочки" это сексуально, никогда не станет моим мужем..

Комментариев нет:

Отправить комментарий