вторник, 24 ноября 2009 г.

Блог моего брата"

Друзья мои, хотела вам порекомендовать одно очень интересное чтение.

Это еще пока неопубликованная книга, которая существует только в электронном виде - на сайте «Проза.ру» http://proza.ru/2009/11/12/91 и в ЖЖ http://mybrothers.livejournal.com/.

Признаюсь, она произвела на меня колоссальное впечатление.

Это моя рецензия на «Прозе»:

«Здравствуйте, София! Читала, перечитывала и еще раз перечитывала.

Жаль, я не издатель, потому что это нужно издавать, печатать, пиарить -показывать всем, потому что это талантливо. Это - глубоко, в каждой строчке несколько десятков вложенных контекстов, читатель может выбрать по своему вкусу. Плюс, это удивительно актуально - в маленьких главках, как в капельках воды, отражается океан нашей современной жизни: чем мы живем, как мы живем и - главный вопрос - для чего мы живем? Ответ становится очевидным - «It's about love, it's all about love». Спасибо Вам за все! И светлая память Марку. P.S. Кстати, со звуковыми дорожками в ЖЖ - впечатление еще глубже, имхо! :) С теплом, Лена»

Если будет желание - прочитайте, очень рекомендую. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий