вторник, 24 ноября 2009 г.

Впечатлительность.

Я очень впечатлительна. И вот что из этого следует:

1. Я не могу смотреть/слушать о всяких болячках/болезнях/крови и пр. На судебную медицину и БЖД не ходила совсем, даже зачет за меня подружка сдавала. Потому что когда я это вижу/слышу об этом - у меня (пытаюсь подобрать нужное слово) атрофируются что-ли все мышцы. Становится невозможно сидеть, руки не держат ручку...

2. Мне сняться яркие наполненные содержанием сны. Увидела мышку, змею (тех, кого боюсь), посмотрела ужастики - сон будет аналогиным...Могу даже закричать... Случилось что-то хорошее - значит и во сне все будет на отлично. Воббще, по моим снам кино можно снимать ;))) Так, вчера я посмотрела фантастический детектив (со мной в главной роли), о том, о розске пропавших людей. А знаете как они пропадали??? Их снимали на специальный телефон, и они переносились из реального мира в мир виртуальный - становились героями компьютерной игры... Честно говоря, было интересно ;)))

3. Я очень хорошо помню значимые события в своей жизни - помню общую картинку, запахи, свои чувства и эмоции, и различныедетали: одежду, окружающих, место...

4. Захватывающий фильм/книга заставляют меня верить в реальность происходящего. Самый яркий пример - "Пункт назначения". Солярия и машин-лесовозов боюсь... Очень боюсь...

А впечатлительны ли Вы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий