пятница, 4 сентября 2009 г.

книжное

Так как читаю я гораздо чаще и больше чем хожу в кино, да и просто смотрю его дома, “Дорогу перемен” я именно прочитала, а не просмотрела. Понравилась. Буду искать другие книги автора. И обязательно спустя какое то время перечитаю.Так как читаю я гораздо чаще и больше чем хожу в кино, да и просто смотрю его дома, “Дорогу перемен” я именно прочитала, а не просмотрела. Понравилось.

Книга написана более 40 лет назад. О ней благостно отзывались такие зубры как Курт Воннегурт и Теннеси Уильямс, однако у широких масс как то не пошло и автора предали забвению. Потом экранизация с популярными актерами и как следствие переиздание. О чем? Ну я явно не о том что вынесено в аннотации(в который раз удивляюсь кто их вообще пишет?)Уютный домик, образцовая со стороны семья с детьми, непыльная работа его и домохозяйство ее. Довольство , благополучие и осознание собственной исключительности как входящие данные. Об ужасе признания собственной заурядности, о том, как с легким презрением взирая на никчемных людишек скучного и размеренного пригорода, среди которого герои затерялись исключительно случайно и ненадолго, они вдруг отчетливо понимают, что сами плоть от плоти, не лучше, не хуже остальных. О том, что все этот не приходит само по себе единомоментно, а каждым поступком, недомолвкой, маленькой ложью, чтоб удержать хрупкое равновесие, они неумолимо приближают к себе этот, так яростно отвергаемый ими мир и растворяются в нем. О том что каждый, в сущности, живет в том мире, на который у него хватает сил и фантазии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий